отношения
Добрый день.
Возможно, буду писать слегка сумбурно, но это первый раз, когда я делюсь чем-то подобным в интернете.
У меня личная проблема. Встречались с молодым человеком полгода, потом оба наделали ошибок - конкретно я предлагала расстаться. Пару раз. Зачем? Просто, наверное, хотелось больше проявления чувств от него, он просто иногда очень "в себе" бывает, все свои решения принимает только по тому, что сам думает, а я наоборот, на меня другие люди очень могут влиять. Глупость совершенная. Он был самым главным человеком на свете для меня, и знал это. В итоге все его чувства угасли. Он попросил расстаться. Я согласилась, дала ему время побыть одному, подумать обо всем. Больше всего на свете хотелось заботиться о нем, но приходилось быть сильной, не надоедать. Прошло 2 месяца. У меня тупик. Все серое, больше ничего не хочется совсем. Все стало одинаковое, я постоянно плачу(такого вообще никогда не было раньше). Он где-то ходит с друзьями. Когда спрашивала о самочувствии, ни разу не говорил, что у него все хорошо. Очень хочется вернуть все как было. Ту сказку. Не представляю, как.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Людмила Исаковна Жукова
Сказка не может длиться вечно,пора взрослеть. Старые отношения вернуть нельзя, как нельзя войти дважды в одну и ту же реку, но можно построить новые отношения, даже с этим же молодым человеком. Вспомните, что привлекает в вас парней, встряхнитесь, станьте прежде всего интересной самой себе, уверенней, а не плачущей жертвой.Жертву хочется пожалеть, может даже защитить, но на долго у людей не хватает на это сил.Люди видят и тянуться к сильным, успешным и уверенным в себе. Так что берите себя в руки, не на помойке же вы себя нашли. Представьте себе, что ваш молодой человек подводник и ушел в рейс на пол года, а связи нет. Как бы вы построили вашу жизнь? Не надо себя хоронить, живите полной грудью. Успеха вам!
Дополнение от автора
Спасибо большущее за совет. Так я и живу. Делаю вид, что улыбаюсь, куча увлечений. Друзья говорят, что хотели бы мою жизнь. Два поклонника, которые бегают за мной. Но это все поверхностное. Когда я одна дома, очень плохо. И никто, кроме него не помогает. Иногда с людьми очень плохо - тогда я говорю, что мне нужно на работу срочно, или придумываю какой-то другой предлог. И сбегаю. Все считают, что у меня все здорово.
Я просто по жизни очень сильная. Обычно мужчины ломались рядом со мной... Это первый раз в жизни, когда мне хочется сломаться самой.
А настолько сильно плохо стало недавно, когда он день не писал. Сама написала, теперь ощущение, что он больше никогда сам не напишет. Дикая безысходность.
Знаю, что нет смысла разваливаться, но ничего не могу с этим поделать, это что-то эмоциональное.
консультация психолога
Поддержу коллегу, мне понравилась метафора:
=Представьте себе, что ваш молодой человек подводник и ушел в рейс на пол года, а связи нет=))Кроме того, что вольны жить так, как велит Вам Ваше сердце, можно рассмотреть ситуацию и под другим углом зрения.
Вы знаете о своих чувствах, а вот о чувствах другого Вы можете только догадываться и интерпретировать их по-своему.И Вы дали очень субъективную оценку отношениям. Ваш взгляд на отношения не может отразить того, что испытывает Ваш возлюбленный. А отношения –это всегда два взгляда на происходящее. Возможно, что-то подобное испытывает Ваш МЧ, только узнаете ли Вы об этом? Наверное, только тогда, когда он вернется из "автономки", а расстояние и время сделают мелкими взаимные обиды. А сейчас Вы не вместе. Но у каждого из Вас на внутреннем плане своя картина отношений. Долгое плаванье в тесной каюте открывает новый взгляд на многие вещи и делает их мизерными по сравнению с тем, что Вы еще сможете удержаться вместе. А сможете ли? Зависит от того, кто больше любит. Но это будут уже другие отношения, так как Вы уже изменились, многое пережили и накопилось много взаимных претензий.