Помогите разобраться, стоит ли начинать отношения?
Познакомилась с парнем на одном из популярных сайтов в интернете. Для дружби и общения, поскольку к интернет-знакомствам я никогда серйозно не относилась. Мы с ним общаемся довольно долго, но виделись редко так как живем у разных городах, хотя и не очень далеко... Я знаю о нем практически всё, думаю что он обо мне тоже. Сейчас он стал для меня таким близким, мне казалось я ему нравлюсь тоже. Иногдо он как бы намекал об этом. Но у него был болезненный разрыв с девушкой. И мне кажеться он её не может забыть до сих пор. Итак вопрос)) Может он просто ищет замену бывшей, так сказать дубль два, чтобы заполнить пустоту где-то в душе? Могут ли отношения на растоянии закончиться чем-то хорошим? Я не хочу делать ему больно и себе тоже.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
возможно Вам стоит обратить внимание на намерения молодого человека по отношению к Вам. прояснить для себя, насколько его устраивают те отношения, какие между вами имеются сейчас, какими он видит их в будущем. конечно, на расстоянии это может оказаться непростой задачей. как вариант: спросить у него самого. насколько я поняла из Вашего вопроса("Я знаю о нем практически всё, думаю что он обо мне тоже"), Вы достаточно близки, чтобы обсуждать свои чувства. если же такой разговор Вам кажется не вполне уместным, то оцените поступки молодого человека. что именно он делает? сколько вкладывает сил, времени и т.д. в Ваши отношения? думаю, что дела скажут больше, чем слова, не оставят места домыслам. желаю Вам удачи!

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Вы знаете, в интернете и в реале могут быть два совершенно разных человека. И не всегда потому,что вас злонамеренно хотят обмануть, а больше оттого, что виртуальный мир очень специфичен - люди в нем и ведут себя несколько по-другому, и воспринимаются партнерами по общению не совсем так, как в личном общении. Поэтому делать какие-либо выводы о чувствах человека, которого никогда не видели "живьем" - очень рискованно, слишком велика вероятность попасть пальцем в небо.
Как минимум 70% информации от общения мы получаем невербально, то есть - не словесно: из взгляда, мимики, интонаций, поз, тембра голоса и т.д. Мы чаще всего не отдаем себе отчета, насколько мощный поток сведений на самом деле получаем, но поверьте: слова - лишь верхушка айсберга. Потому так велик процент "осечек" при виртуальном общении - в таком случае партнера мы не чувствуем, создаем себе некий "образ", с ним и контактируем - любим его или, напротив, от носимся с неприязнью.... А на самом деле это может быть совсем другой человек, чем мы себе нарисовали.
Так что не гадайте на кофейной гуще: иногда одной встречи достаточно, чтобы понять - ваш человек или нет - и не тратить массу времени и нервов на бесплодные переживания "любит-не любит"...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Откуда у вас столько фантазий? Вы не видели человека в реале, вы не знаете его, вы видите только образ, созданный им в Интернете.
У вас еще подоплеки даже нет для отношений, но вы уже спрашиваете стоит ли их начинать. Спросите еще ваших будущих детей стоит крестить или нет.
Если симпатия и желания отношений обоюдны, он будет инициатором встреч, будет вас приглашать, сам ездить, вы сами написали, что живете не очень далеко. А если всего этого нет, это всего лишь иллюзия, виртуальная фантазия, которой вам обоим зачем-то нужно заменить реальный мир.