Навязчивые мысли и паника
С тринадцати лет, я попал в плохую компанию и начал употреблять алкоголь, но этим не ограничилось и я попробовал травку!Курил где-то раз 8, но в 15 лет как-то покурив, очень много смеялся и внезапно у меня появились мысли что у меня боли в сердце и у меня началась паника я думал что могу умереть, как я понял позже это был просто приступ паники! Подобное случилось еще через пару месяцев, утром после большой вечеринки не помню точно что было, был очень пьян!После перенесенного стресса у меня розвилась фобия что это приступ сердца и это опасно для жизни и что это может случится когда угодно!В постоянном стрессовом и подавленом состоянии я находился примерно 4-5 мес. Как-то я вычитал по своим симптомам что это гипервентиляция, и понял что это не опасно и его можно контроллировать!Все как-то прошло!В 19 я отучился в училище, и меня отчислили с заочки так как не хватило денег!И тут ближе к сентябрю мне пришла повестка на мед. комиссию у военкомат. Я понял что придется идти так как учится на дневное я не поступил. Армия для меня была неприемлема, я всегда ее ненавидел и "знал" что не пойду -(думал что знал). Вообщем поняв что придется идти и после того как съездил на комиссию у меня начался невроз, я начал на всех орать поругался с родными. Целый день ни с кем не разговаривал, Включил в наушниках тяжелый метал, и играл в стрелялку, пил много крепкого кофе и курил сигареты ! Вечером я уединился и все обдумывал, как внезапно у меня случился приступ паники, но уже с другими мыслями что я могу кого-то убить с близких, что я схожу с ума.У меня был постоянный страх что я могу кому-то причинить вред! Мысли были очень страшные и я анализируя их все больше погружался в эти мысли и мне становилось еще страшнее. Постоянные вопросы откуда у меня эти мысли.Вообщем накручивал себя постоянно.Длилось где-то пол года!Постепенно забывалось, был в гостях в родственников, мне показалось там немного легче и я переехал к ним! Потом пару месяцев стало чуть легче! Потом меня забрали в Армию, и я уже как-то хотел туда идти! Так как был бы подальше от всех моих близких! Сначала было трудновато, но потом служба пошла как по маслу новые друзья, новые планы!Придя через год все было вроде нормально, но мысли появлялись!Я хотел долго не задерживаться на родине и уезжать где-то работать! Но нашел работу рядом.Частенько еще терзают эти мысли! Думаю где-то уезжать и жить самому. Написал то что считаю повлияло на эту проблему!
Что это у меня такое и где оно взялось? Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Мария Сергеевна Кульчицкая
Здравствуйте. Ваша ситуация заставляет предположить, что корни проблемы находятся в детстве. Если Вы начнете работать с психологом индивидуально, то наверняка столкнетесь с тем, что происходило с Вами в детско-подростковом возрасте, что привело в "плохую компанию". Очень много в Вашем рассказе сквозит тревожности и страхов, которые выражаются то в психосоматических "сердечных приступах", то в конфликтах с семьей. И много агрессии мне видится в чувствах к близким. Здесь бы к психологу, поразбираться в чувствах и желаниях.
И, конечно, алкоголь и "травка" - плохие "друзья", сильно усугубляющие ситуацию.
психолог онлайн
Юлия Линник
Одна из самых важных потребностей человека, это потребность в безопасности. Если хотите, чувства страха за свою жизнь. Наркотики и алкоголь снимают чувствительность к такому переживанию. Но, это не значит, что это чувство в вас не живет, это базовое переживание. И когда утеряна чувствительность к какой то эмоции, как например страх, в организме идет накопление энергии, которая может переходить в панические атаки и фобии. Такие проблемы необходимо прорабатывать с психологом на очных встречах.
Т.е. мой вопрос, как у вас выстроено ваше ощущение в безопасности?, потому как агрессия - это часто реакция, в данном случае, вполне возможно, реакция на страх. И я тут имею в виду не только безопасность про жизнь, а безопасность ваших границ.
консультация психолога
Тетяна Генадіївна Миснікова
Приступы паники на физиологическом уровне-это большие выбросы гормонов надпочечников адреналина и ноадреналина. На психологическом уровне это неотреагированные эмоции вытесненные в подсознание.При регулярных стрессовых состояниях происходят большие выбросы гормонов адреналина и ноадреналина. Алкоголь и наркотики, вызывая сбой равновесия симпатического и парасимпатического отделов НС также провоцируют приступы ПА. Адаптационные возможности нашего организма,к сожалению,небезграничны и защитные силы дают сбой,что в первую очередь проявляется в фобиях,неврозах,ВСД и ПА. Чтобы ПА не докучали,
желательно на очном приеме у психолога проработать стрессовые ситуации прошлого, вывести их на сознательный уровень, где они доступны проработке и переосмыслению.