любит или использует
Я хочу понять для себя любит меня гражданский муж или ему удобно жить со мной.Он инвалид.Мы встречались 10 месяцев,живем вместе 2_й год.Почему такие мысли :1 причина-когда мы еще встречались(за 2 месяца до решения совместно жить)он как-то так "подстелил" разговор,чтоб я автоматически спросила любит ли он меня,а если не спрошу,то чтоб он имел возможность самостоятельно открыть мне завесу на предмет "люблю-не люблю",я подыграла ему и сказала в "хихикающей форме":"ой,ну я же не спрашиваю любишь ли ты меня", он как мне кажется в этот момент обрадовался, что его провокация состоялась,и как будто получил нужную ему карту,ответил немного так вольяжненько-гордовито :"А я и так тебе могу сказать, что я не люблю тебя.Симпатия есть,но не люблю". Меня в этот момент выкручивало внутри,я хотела вылететь из общественного транспорта в котором мы ехали и орать на весь мир до хрипоты, но я ему ответила:"Ну и что, я тоже не люблю тебя",ему в этот момент,как мне показалось,внутренне не приятно было,но он утвердительно и нарочито пофигистически ответил:"Ну и хорошо",ответил так, как будто только ждал чтоб именно так отреагировать на мои слова и предварительно ожидал такого расклада от этой провокации.Помогите разобраться- что им двигало,почему он хотел этого диалога,что он этим хотел сказать,показать,что мне нужно было понять "между строк" в этот период времени,какую цель он преследовал?Дальше:2 причина после 3_х месяцев совместного проживания:слово за слово,он:"Я вообще никогда никого не любил и не люблю",я:"А меня?",он"Я тебя тоже не люблю",я рыдала очень,мне так больно было,что сейчас слезы наворачиваются,когда вспомню.Я тогда сказала ему:"А зачем ты мне это говоришь?",он:"Потому что ты спросила,я ответил",я:"Я тебя так спросила,что ты мог бы и в корректной форме сказать что не любишь,не обязательно мне надо было делать больно", он:"Зато честно,я же очень честный,ты же знаешь.Можно подумать ты меня любишь", я говорю "Да,уже давно,3 месяца"(мы 3 месяца вместе жили),он:"А до этого не любила",я:"До этого я тебя что-то не знаю что,ну как-бы любила,а теперь по-настоящему.Я:"Зачем тогда ты живешь со мной если не любишь?",он снова меня по "печени":"Чтоб не скучно было.Ну ты чего со мной живешь?" я отвечаю"Мне хорошо с тобой..",а он"Вот и мне хорошо с тобой.."И промелькнула тогда мысль:у него раньше была привычка если я без настроения,говорить"Что-то ты меня сегодня не любишь",когда мы месяца 2-3 встречались,я сказала ему"Не люблю"его сильно задело,внутри взорвало.Расшифруйте нас?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Первое, что хотелось бы отметить, точный ответ на вопрос: "любит-нелюбит" может знать только Ваш муж, любой другой человек может только предполагать.
Из того, что Вы описали, ситуация сильно походит на месть. Вы сделали мужу очень больно, еще во время ваших встреч, и теперь он хочет так же больно сделать Вам. И хоть уже сделал, кажется, что все мало и мало. Месть тем и страшна: утолить ее почти невозможно, а если вдруг получится, то и отношения к тому времени разрушатся, и легче не стало. Возможно стоит обо этом поговорить откровенно, попросить прощения за тот случай, признать, что причинили ему сильную боль, спросить: как сделать так, чтоб он смог отпустить ту боль и последующую злость.
Важно суметь понять и простить друг друга. В противном случае это может стать началом конца отношений.
Дополнение от автора
Спасибо большое,Виктория,за отзыв.Я на данный момент разбитом состоянии.Я с вами согласна по поводу мести, так как я в самом начале отношений отказалась с ним встречаться,сказав что мне нужен только секс и никаких сердечных дел(я ушла от бывшего,скоторым 4 года прожила),а его это возмутило,и когда я перехотела "только секса",он начал настаивать на этом формате,а потом через года полтора признался,что он мне таким образом "мстил".
Как мне узнать любит ли он меня?Если спрошу,скажет "Да",чтоб я не плакала,потому что я хочу именно этот ответ услышать или еще он говорит"Да,но не как в кино",и эда приставка"..не как в кино",анулирует перед ним стоящее "да".Как понять самой,чтоб не спрашивать его? Я боюсь затронуть тему моего давнего ответа"не люблю",потому что он ответит"я не помню,нашла что вспомнить.это было 100 лет тому назад".

психолог онлайн
Здравствуйте) Если отбросить все фантазии и умозаключения по поводу его, можете ли вы попробовать почувствовать и рассказать, ну, как бы, попробовать отбросить все слова и как в немом кино, расшифровать его отношения к вам, исходя от его действий и поступков по отношению к вам?
психолог онлайн
Про любит-нелюбит-это вам ромашку нужно взять, а мы психологи, не предсказатели.
Вы 2 года живете с человеком и не понимаете как он к вам относится? А вы к нему как?
Есть ли чувства у вас?
И касательно использования, я так и не поняла в чем оно заключается, чем вы думаете он вас использует?
консультация психолога
Мне кажется на вопрос "ты меня любишь?" можно ответить не только конкретными словами, а прежде всего действия. Что говорят его поступки? Они похожи на поступки любящего человека?
А самое главное: зачем Вам нужен этот ответ? Что он глобально поменяет в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Он внутренне сильный человек,я не слабая.а он в 10 раз сильнее,он та самая стена,он хорошо ко мне относится,не оставляет без денег,даже если их мало,не жадничает,привозит мне что-то "не первой необходимости",даже когда финансы не оччень это позволяют,у нас хорошие отношения со свекровью,но когда надо то "защищает" от нее,хотя такое почти не случается,хочет детей со мной,удиляет мне внимание когда я хандрю,"лечит" (то есть держит руку или гладит)когда у меня что-то болит... да вобщем все хорошо,только меня на фоне выше рассказанной истории "заклинило",а вдруг он это делает потому что "надо" исключительно для своей выгоды,для того чтобы я была с им,т.к. я хорошая хозяйка,добрая,внимательная(какраз то что нужно человеку с инвалидностью).Вот сейчас пишу и понимаю,что в такие дебри лезу бредовые. Помогите,пожалуйста понять что со мной происходит,откуда ноги растут?
Дополнение от автора
Я вижу что он хорошо ко мне относится,и чувствую иногда что типа любит, типа- потому что в моей памяти глубоко засела вышепересказанная история и теперь я иногда не верю что он любит меня, мне нужны доказательства словесные,такие же яркие как и те,которые меня глубоко ранили,клин клином чтобы было.
Я не могу понять любит или использует потому, что он инвалид и ему проблематично найти девушку именно для жизни.А я как раз такая,но после того разговора с ним на тему "люблю-нелюблю",мне кажется,что может быть он меня использует.
Дополнение от автора
Его поспупки скорее всего показывают что любит,даже не скорее всего, а именно это и показывают.А вдруг он притворяется для своей выгоды?
Для чего мне нужен этот ответ: я чувствовала себя униженной, его смотрелкой,которая заботится о нем.Я хочу таких же ярких опровержений словесных,на эту старую рваную рану, шрам от которой всегда перед моими глазами,хочу такую же по эффективности "мазь", чтоб намазать,а утром проснуться, а мазь настолько оказалась эффективной,что раны как и не бывало,обмануть себя что это было только во сне.
Его признание в любви ко мне излечит мое эго,поскольку оно меня очень глубоко ударил.
консультация психолога
Как глубоко Вас ранило, чувствуется и через письма. Предполагаю, что так же глубоко ранен Ваш муж. И вы сейчас вместе "истекаете кровью". Когда в семье есть проблема, о ней надо говорить внутри семьи.
Думаю, что трудности будут в том, что мужчины обычно не умеют подбирать слова, чтоб выразить свои чувства. Не принято в нашем обществе, чтоб мужчина выставлял их на показ даже объекту своей привязанности. И тем не менее важно говорить, и говорить каждому о себе, о том, что он переживает, что чувствует, что болит, что злит, что радует....