Непонятные чувства
Здравствуйте уважаемы психологи.)Беда заключается в том,что я не особо разбираюсь в чувствах любви...познакомился давно девушкой,она меня чем то привлекла...но особых чувств не было,так как она дышала в мою сторону весьма безразлично.2 месяца почему то была депрессия,в душе было плохо...не понимал из-за чего.Ощущения такие,как будто в животе бабочки...только мерзко и как то удручённо...чувств не было как таковых,но её ревновал...обижался что она гуляет с кем то.Да и не хотел отпускать её.Через месяц...у нас стали более тёплые отношения.А вот совсем недавно...отношения стали более чем надо.Мне было классно,в душе были бабочки когда её вспоминал.Слышу в других девушках её голос(слова и как бы её фразы,тембр голоса...)Но одно но,появилась некая тревога...вспоминаю её...и какая то тревога,не пойму из-за чего...переживания,состояние как в не сильной депрессии.Из-за чего это всё может быть?( Как будто я что-то не правильно делаю...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Zak. мне не очень понятно, "Через месяц...у нас стали более тёплые отношения.А вот совсем недавно...отношения стали более чем надо" Что это значит? Дальше,"вспоминаю её..." - что с ней произошло? Или, может, с вами? Лично мне сложно понять...
Дополнение от автора
по началу...отношения были сложными,мы ругались даже,морозились и даже неделями не общались...а потом я узнал,что я ей нравлюсь...и в душе как то первернулось.Вспоминю...всмысле...когда её нет рядом.Её редко вижу...учёба и всё такое.
психолог онлайн
А какие у вас сейчас отношения? Вы встречаетесь, она ваша девушка, что у вас происходит?
Дополнение от автора
Не пока...я как то пбаиваюсь серьёзных отношений,сомневаюсь что мне хватит сил на них.Просто сейчас в жизни у меня много разочерований...учёба не идёт,плохие отношения с одногрупниками.Много порожений,мало побед...дома мама грузит за учёбу,а я ценю её и переживаю за неё...отовсюду давка.Да и не высыпаюсь в последнее время...ложусь поздно.Может это всё как то сказываеться на моём внутреннем мире?
Дополнение от автора
то есть что я хотел сказать тем предложением...у меня много волнений из-за неудач.Я в последнее время стал "пофигистом"...хотел сходить к психологу даже...но стесьняюсь или боюсь,даже не знаю...принебрежительно отношусь к учёбе,ко всему...стыдно перед мамой.
психолог онлайн
Вот теперь становится хоть чуть понятнее, вы описываете состояние депрессии, а мне не было понятно, что не так, вроде девушка ответила взаимности, а тревога зашкаливает... Мое ощущение, что дело даже не в девушке... вы описываете страх, сомнение, давление со стороны, ну, получается, неуверенность... Знаете, хочется вас поддержать, но пока не очень понятно как, да и в таком режиме это сделать сложно... Если у вас есть возможность обратиться на консультацию к психологу (заочную), это было бы лучшем выходом, потому как к вашей истории возникает очень много вопросов про ваше детство, родителей, как вы строите отношения, ну, в общем, список большой! Ежели нет, задавайте вопросы, может хоть так...
Дополнение от автора
Детство прошло у меня не совем светло...отец бросил рано меня(хотя я общаюсь сейча с ним весь ма нормально)не было денег еду в то время...я сильно болел,пониженный гемоглабин...и прочие болезни.Рос худым...но дальше было более лучше,Москва как вы знаете не доброе место...очень много нехорошего навидался в ней.Но как ни станно вырос совсем нормальным.Занялся спортом...поднял себе самооценку...но есть такие люди которые могут её снизить.Эти люди мои одногруппники,часто ссорюсь с ними потому что они дегенераты...из-за их слов,когда то хотелось бросить качалку(потому что с недочётом веса,очень тяжело нагнать его и я не выгляжу здоровым,а это главная причина подколов...развилась у меня на это некий комплек...В том же техникуме не чувствую себя в своей тарелке...оенки плохие,отношение пактически со всеми угрюмые...мама начала грузить меня тем что я не остался дальше в школе,а ушёл в технарь...тоже было обидно.Осенью было сильно недомогание...сил не было,развилась большая лень.Тоже депрессия...на тренеровки не ахото было ходить.Из-за депрессии и нехваток сил не хотелось ни с кем ругаться(но как вы знаете люди у нас борзые)приходилось ругаться...хотя злости я не чувствовал сильной к ним,скорее обида...раньше сильно реаировал на критику...сейчас стараюсь промолчать...толи размазнёй стал то ли лохом.В школе был уважаемым...в техникуме нет,из-за того что я не на кого не наезжаю...девушек на х... не отправляю...мама говорит что я отделаюсь от неё...стал другим(((
психолог онлайн
Знаете, по мере того, как вы все рассказываете, я все больше убеждаюсь, что с вашей ситуацией лучше обратиться к психологу на очную встречу... Мое мнение, тут дело не только в вашей самооценки и того, как вы умеете строить взаимоотношения с людьми, а еще и ваше общее состояние заставляет задуматься, я про ваши недомогания, вес, апатию... На что то в вашем организме уходит очень много энергии, что вы себя ощущаете именно так... Хочется вам помочь, но сделать это виртуально очень сложно... задумайтесь над возможностью посещения психолога. Искренне желаю вам удачи)