Он испытывает ко мне чувства, но не хочет быть со мной.
Весь прошлый год я подрабатывала в театре администратором на пол рабочего дня. Как только я закончила повышение квалификации, то меня взяли на полный рабочий день.
И вот началась у нас более плотная работа с худ.руководителем театра. Очень часто встречались на работе, вместе решали текущие вопросы. У нас очень и очень хорошие с ним отношения. Мне всегда казалось, что он проявляет ко мне симпатию. Но я себе давала установку, что никаких отношений с этим человеком быть не может, т.к. на него вешается пол нашего города. Это и понятно, он красивый, веселый и обаятельный.
И вот последние два месяца он очень активно стал со мной заигрывать, иногда в шутку по попе хлопнет, иногда за руку возьмет и пр.
Недели две назад начал писать, что хочет меня и, что надеется, что секса у нас не будет, т.к. это испортит наши отношения. И дело даже не в сексе, я точно чувствую и вижу, что он ко мне не ровно дышит (и это видят мои друзья).
Поле его признания про "хочу" я сломалась и позволила самой себе признаться, что он мне тоже нравится.
После этого он стал вести со мной не так как раньше. стал более сухим и грубым. даже пару раз сказал мне, что у нас такие отношения, потому что я его ко всем ревную (хотя это неправда).
Я не понимаю, в чем же причина его поведения? И почему он не хочет начать отношения, по всему видно, что не против их...
И вообще, как мне теперь справиться со своими чувствами. Больно получилось...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Мария Сергеевна Кульчицкая
Да, Катя, вам больно потому как получили неожиданный поворот, а таких поворотов ещё будет... Жизнь вообще - одни повороты и не всегда в лучшую сторону.
А ваш худрук, возможно, тёртый калач - всяко разно бывало на его любовном (да и семейном фронте) - вот и испугался, раком стал пятиться. Может не готов к серьёзному, а лишь "по задницам хлопать"?:) Помните, как в "Формуле Любви" Захарова: "А она не сама, она с кузнецом придёт...А зачем нам кузнец?! Не, кузнец нам не нужен. Подь отсюда, не мешай...":)))
Может где-то так?
консультация психолога
Мария Сергеевна Кульчицкая
Павел Леонидович Басанский
Больно,что ж поделаешь...Наверное,потому больно,что приняли одни чувства за другие."Я точно чувствую и вижу" - такой тезис всегда вызывает сомнение.Потому как - вижу ли то,что есть,или то,что хочу?(а друзья подтвердят.им не жалко).Как можно "увидеть".что человек не только испытывает сексуальное влечение(что как раз обнаружить не так уж сложно),а именно хочет начать отношения?По каким признакам вы это различаете - поделитесь,потому как для многих в отношениях это ключевой вопрос.Помните -"Ах,обмануть меня несложно,я сам обманываться рад" -не о вас ли цитата?Вот этот эпизод,рано или поздно,вы переживете,но подумайте - насколько реалистичны вы в своей жизни?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Скажите пожалуйста, Катя,а что для вас значит "он ко мне не ровно дышит"? Если можно, расшифруйте, как это для вас?
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, спасибо!
К фразе "не ровно дышит" я пришла после его продолжительных действий:
- всегда (по несколько раз в день) звонил и просто интересовался как у меня дела, что я делала, куда пойду вечером.
- Как только я собираюсь на концерты, встречи и пр. он обязательно интересуется с кем я иду. И если говорю, что с подругами, то уточняет, не будет ли там со мной парня.
- Делал очень милые комплименты.
- Приносил мне шоколадки, конфетки в офис.
- Маму мою поздравил с др. Купил ей большущий букет цветов.
- Когда я была в командировке, он звонил часто, спрашивал как себя чувствую, что меня не хватает на спектаклях у них.
- Как бы невзначай берет за руку. Иногда просто так вальс приглашает танцевать прямо в офисе.
- Делился со мной подробностями жизни. Хотя рассказы про его похождения меня не впечатлили.
- Не говорю уже о том, что он мне доверил пароль от личной странички в интернете.
- Очень внимательно всегда ко мне относится, поддерживает.
- Ну а еще, к примеру, постоянные сообщения и смски "с добрым утром" и "спокойной ночи".
А еще очень по-женски: я вижу влюбленность у него в глазах. Раньше такого не замечала.
Вот, как-то так получается. Неужели я могла принять это за другие чувства?
психолог онлайн
Знаете, Катя я немного в растерянности, создается впечатление, как будто речь идет про какого то друга или брата... Может я и заблуждаюсь, про его то чувства знает только он, мы можем только предполагать... а вы пытались с ним поговорить?
Дополнение от автора
Да, пыталась конечно. Но мне было сказано, что "между нами не может быть отношений, т.к. любые отношения портят работу".
Что касается брата, то да, я его таковым и считаю: старший брат !)