Что делать?
Здравствуйте.Не могу разобраться в себе.На одной из вечеринок познакомилась с парнем, через общих друзей.Сразу возникла взаимная симпатия, и я поняла что хочу его.Просто животная страсть и ничего больше.Потом встречались не раз у знакомых и на вечеринках, и я начала добиваться своего.Сразу же дали понять друг другу, что некому из нас не нужны серьезные отношения.Страсть бурлила во мне с каждым разом все больше.И вот на день рожденьи у друга мы снова встретились.Шла я туда и знала, что сегодня он будет моим.Но меня ждал неприятный сюрприз.Он начал проявлять внимание к другой девушке.Но все же, я добилась своего, и мы провели с ним ночь.Он сразу сказал, что с той девушкой он планирует серьезные отношения, а со мной не прочь встретиться еще.Мне было все равно, что у него и с кем, я просто хотела его и добилась, и тоже была согласна на «просто секс».Теперь мне кажеться, что я начинаю влюбляться в него, хотя нежелаю этого.Во мне просыпаеться ревность и все остальное.Помогите.Как убить в себе эти зачатки чувств...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя. Ситуация, увы, не редкая, когда девушка соглашается на "просто секс", потом хочет большего, но предлагают, увы, только его. Ничего "убивать" в себе не нужно - будьте гуманнее к себе:). Скорее постарайтесь разобраться в этих чувствах. Влюбленность ли? Или просто азарт от того, что только что полученный желанный приз ускользает к другой? Ваше увлечение и ревность может быть чем угодно, попробуйте разобраться. А заодно и понять, чего Вы от него хотите. Если просто продолжения встреч, так он и не отказывается, если чего-то серьезного, то тоже можете попробовать, но из очень невыигрышной роли девушки, которая настойчиво добивалась "просто секса". Ничего невозможного в этом нет, хотя будет сложно и риск неудачи большой. Не стоит придавать большого значения тому, что парень сейчас говорит о своих планах, планы могут меняться. Хотя сейчас - это именно так, Ваши отношения с ним - секс без обязательств, иллюзии здесь только повредят. А еще, как я поняла, Вы его очень мало знаете. Возможно, если вы продолжите общаться, будет легче понять, чувствуете ли Вы что-то к нему на самом деле, или это просто образ "красивого парня", который Вы нарисовали себе сами.
Удачи Вам!