муж хочет отнять ребенка
Здравствуйте!Мне снова нужна ваша квалифицированная помощь. Замужем чуть больше 3-хлет. Сыну почти 2года.С мужем в последнее время стали абсолютно чужими. Сын очень привязан к отцу. И мне было жалко их разлучать.Но в последне время, ситуация вышла из под контроля. До недавнего времени я сидела в декрете.Но 3 месяца назад муж потерял работу и все его попытки найти новую, не увенчались успехом. Лишь бы какую он не хочет, а то что хочет, не предлагают.Вот так и жили. И я решила выйти на работу.Но, поскольку сейчас зима (период инфекций), сын часто болеет и не всегда посещает садик, решили с мужем поменяться местами. Я думала, что нет лучшей няни, чем родной отец. Но как я ошибалась. С ребенком заниматься не хочет. Все утро смотрят мультики. Любые мои просьбы заняться чем-то полезным игнорирются. Питание, вместо 4-хразового превратилось в 2-хразовое. И опять же, любые мои попытки объяснить, что подобный режим вредит ребенку, держит провал.Мы ругемся по каждому пустяку. А недавно у меня серьезно заболела мама. Я моталась между больницей, детским садиком, магазинами, домом и мужем с сыном. И что самое обидное, ни слова поддержки я не услышала.Он даже ни разу не поинтересовался, как мама себя чувствует. Я каждый день молилась и переживала. Естественно, мое нервное состояние передавалась и в дом. Возможно, я где-то больше придиралась, где-то срывалась. Но я хотела поддержки и понимания. А вместо этого получала: "Хватит истерить. Слезами горю не поможешь". Мне казалось, что меня предали. Человек то и делал, что целыми днями лежал на диване и смотрел телевизор. А я крутилась, как белка в колесе. И после всего этого я все равно решила попробовать начать все сначала. Вышла на работу (как я уже писала),муж остался дома. Но все осталось на том же уровне. Сидение/лежание на диване, просмотры телевизора, разбрасывание одежды, посуды. Есть еще один момент, из-за которого мы ругаемся - методы воспитания сына. Скажите мне, как можно заставлять ребенка складывать игрушки, если муж сам не умеет складывать свои вещи? Еще, просмотр фильмов с элементами насилия. Пытаюсь объяснить, что это плохо сказывается на психике ребенка. Бесполезно! Приняла решение равестись. Так он стал угрожать,что заберет ребенка. И я понимаю, что закон на моей стороне, но он имеет в виду, что просто заберет его и уедет. И никакие законы ему нипочем. Подскажите,что мне делать? Как обезопасить своего сына и себя? А сегодня он впервые поднял на меня руку. И главное,из-за такого путяка. И это видел наш сын.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Eva, я думаю, что обмен ролями в вашей семье только навредил вашим отношениям.
Дополнение от автора
Возможно Вы правы. Но, как мне тогда казалось выхода другого не было. У мужа есть кой какие сбережения. Он все свои деньги держит на банковской карточке. И я каждый день вынуждена была у него просить на еду, ребенка. О своих надобностях просто забыла. А муж все время твердил, куда ты столько тратишь? И выдавал мне исключительно на питание. Лишние траты нужно было аргументировать, убедить, что они необходимы. Представьте, какое это для меня было унижение и каждодневная пытка. Я привыкла сама зарабатывать и не просила ни у кого денег с института. А тут такое. Когда работала я, деньги (моя з/п) лежали в определенном месте и я, да и он брали столько, сколько было необходимо. Он, кстати, часть своей з/п тоже туда же ложил. А теперь все. Нужно просить. Я ему объясняла, что это унижает меня. А он: "Это твои комплексы. Нужны деньги - попроси". И все. Вот поэтому я решила идти на работу. А муж все равно не горел желанием выходить на работу. И я подумала, что можно совместить приятное с полезным. Но, видно, ошиблась.
консультация психолога
Вы можете оговорить с мужем сумму, которую он вам может выделять ежемесячно, включая разтраты на семью и лично вас?
Дополнение от автора
Если бы все было так просто))) Не хочет он выделять мне такую сумму. Только на день. И я каждый день должна напоминать ему, чтобы он дал мне денег. А мне это ужасно надоело.
Дополнение от автора
Что мне делать? Как убедить не отнимать у меня ребенка? Ведь у него ни жилья своего, ни работы. Родители его живут далеко: помогать не смогут. И тем не менее он все равно убежден, что ребенок должен быть с ним, а не со мной. И никакие законы ему нипочем.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Eva, чтобы закон был еще больше на вашей стороне, напишите заявление в милицию и пусть оно там лежит, на всякий случай, мужу Вашему об этом не обязательно знать. В целом, Ваше письмо пропитано страхом и тревогами. Но за любыми эмоциями всегда стоят потребности. Вы пишите о том, что хотели поддержки, а говорили ли Вы прямо своему мужу об этом ? Или ждали, когда он догадается по Вашему состоянию, что Вам это требуется ? К тому же, вряд ли Вас сможет поддержать тот человек, который сам нуждается в поддержке ( не следует в этой точке думать, что я на стороне Вашего мужа), только, видимо, ему признаться в своих сложностях еще труднее, чем Вам, отсюда его не совсем адекватное поведение. И , как по мне, Ваш муж на данный момент живет в подростковом протесте, т.е, чем больше Ваше поведение будет становиться директивным и на повышенных тонах, тем более он будет протестовать и агрессировать. Иногда, одни и те же вещи можно сказать по-разному. Например, ситуацию с кормлением ребенка можно озвучить не пот типу : " Ты же знаешь, что это плохо есть два раза в день, ты что хочешь загнать ему желудок " ( т.е это прямое обвинение ), а по-другому : " Я очень переживаю, что Вы мало едите ". К тому же, остается не ясным вопрос, почему Вы решили сразу разводиться, это Ваше настоящее желание не быть с данным человеком вместе, или это была манипуляция с Вашей стороны с какой-то целью ?
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш комментарий. Во многом Вы правы. То, что муж все делает вопреки моим словам и советам - так и есть. Что бы я ни сказала, принимается в штыки. По поводу питания хочу сказать, что пыталась объяснить ему, что этого недостаточно, что ребенку его возраста нужны витамины и питательные вещества. Но, достучаться до разума я так и не смогла. По поводу фильмов со сценами насилия - та же история. Сначала, конечно, пыталась объяснить, что они пагубно влияют на психику ребенка. На что слышала: "Я же вырос на таких фильмах и ничего". Потом конечно, просто стала выключать телевизор, когда видела, что идет подобный фильм, а ребенок в комнате. А поддержать...Не просила сама. Думала, что сам поймет, как мне тяжело. Так, ладно уже морально не поддержал, так еще и физически никакой помощи не было. А знаете, как хотелось, чтобы он просто подошел, взял за руку и сказал: "Все будет хорошо. Мы с этим справимся".
По поводу развода хочу сказать, что окончательно надумала разводиться, после того, как он меня ударил. Еще и при ребенке. Не хочу описывать эту сцену, как он швырял меня по всей комнате. Все было как в тумане. Сейчас смотрю на свои ссадины и синяки и хочется плакать. Себя жалко(((
Спасибо, что подсказали по поводу милиции. Так и сделаю. Скажите, а милиция приймет у меня такое заявление? Не отправит со словами: "Сами разбирайтесь со своей семьей!"?
психолог онлайн
По поводу милиции, они просто не имеют права у Вас не приянть заявление, к тому же, если у Вас есть побои Вы можете их снять в больнице, но по этим вопросам Вам лучше проконсультироваться у юриста, а не психолога. Касаемо, психологической помощи, то Вам сейчас очень нужна поддержка, хорошо, если Вам ее смогут оказать Ваши друзья, например, или близкие родственники, чтобы Вы элементарно смогли поплакать не в одиночестве. Если таких нет, то попробуйте найти в своем городе психолога, который Вам симпатичен ( можно выбрать и на данном сайте ) и сходите к нему на пару консультаций. Просто Вам не стоит в Ваше состоянее удерживать внутри себя или разделять его с самой собой...