мне кажется что никто меня не уважает
Здравствуйте,помогите пожалуйста вернуть мой мозг на его место. У меня такое ощущение,что нечто, как глист, сидит во мне и мешает жить.саморазрушением занимается, и я никак не могу вытравить его,а если удается, то не на долго. Мне кажется ,что все не достаточно уважают меня, не воспринимают серьезно что-ли, даже сегодня обыденная ситуация,гроша ломанного не стоящего, меня завела,что я решила спросить у вас,что со мной происходит.Я зашла в небольшой магазин,в котором 1-2 продавца работают,скоро новый год, продавцы расставляют только что полученный товар,я зашла,ни 1 ни 2 не повернулись ко мне,как будто я невидимка,я с интересом начала рассматривать товар - ноль реакции.Сама понимаю,что в провинциальном городке продавцы не ведут себя так,как в большом городе, но меня это безразличие завело до сих пор держит.Что со мной,я недолюблена или что? Второе- я шизофренически ревную мужа, при том осознаю это но ничего поделать с собой не могу,только что-либо выходит из под моего контроля-у меня паника,мне кажется что он с кем-то нанычку общается, а когда просит ему поздно еду сделать - мне кажется. что тем временем пока я готовлю,он общается с другими ,при том его заводит ходить по краю ножа. Дело в том ,что он долгое время сидел на сайте знакомств,и я очень сильно от этого страдала,порою даже крайне сильно,но не признавалась до той поры.когда мы стали вместе жить,затем он удалился, но однажды я нашла его логин и пароль,зашла туда с другого компа, а он какраз сидел там и переписывался,ничего такого там не было не считая флирта,но сам факт -он поклялся что больше ни ногой туда,и тут не сдержал слово.Я тот час же позвонила ему и спровоцировала его на разговор на тему сайта знакомств,он клялся что его там нет,я говорю что знаю даже о чем он общался, он сразу начал все удалять,говорил двояко - якобы привычка,всетаки 5 лет там провел, и сразу же что его там нет.С тех пор я ему не верю если уверенно выбирать между "верю или нет".Потом он признался и сказал что этой анкете 3 года,он удалил ее и больше не будет заходить. У меня были истерики,когда у него доступ к компу и меня нет дома или рядом все время переживаю,чтоб он не посещал такие страницы,порою довожу его,спрашиваю,он сердится... У меня шизофрения или что-то другое?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
773, знаете, ставить диагноз на основании одного письма - это очень тяжело. Ставить серьезны диагноз - еще тяжелее.
Пока похоже, чт оу вас слишком много свободного времени и ало способов самореализации. Когда понимаешь свое призвание, пропадает желание окнтролировать еще чью-то жизнь. Хоть бы со своей разобраться.
Когда ест ьчем заняться, меньше в голову лезет мыслей о том, кто меня уважает, а чего не обратили внимания, а где зависает муж, а не шизофрения ли у меня.
773, сколько часов в день вы уделяете занятию, которое развивает вас, приносит материальный доход, позволяет узнавать о себе что-то новое...?

психолог онлайн
Здравствуйте. Ревность, как и зависть и контроль - не приносят облегчения, как может показаться. Они лишь раздувают изначальную проблему с самооценкой. Проблему связанную с зависимостью от получения вниманием и эмоционального питания извне. Вы правильно подметили, что это своего рода паразитарность. Не хочу, чтобы вы восприняли это как критику. Нет, просто это очень сложная проблема. Своего рода связанная с негативной оценкой и пустотой. Вы ищите подтверждения ее вовне и защищаетесь контролем и обладанием от тревоги потери. Такая внутреняя ситуация могла случится по разным причинам. Которые коренятся в прошлом и воспроизводятся здесь и сейчас.
Согласен с коллегой, что можно находить выход в реальных действиях. Но это только часть решения. Многое еще следует пережить что касается психики и глубоко припрятанных эмоций. Психотерапия всем этим занимается.
Удачи