Помогите разобраться в отношениях
​Здравствуйте, уважаемые психологи, меня зовут Дмитрий мне 30 лет.
У меня такая проблема. Я среднестатистический молодой человек, банковский служащий. Работа дом, дом, работа... На личную жизнь времени совсем не хватало. Пол года назад моя жизнь изменилась, в интернете, я познакомился с девушкой, мы встретились, и у нас завязались отношения. Она оказалась из сферы шоу-бизнеса, музыкант одной группы, ей 29 лет. Когда мы вдвоём у нас полная идиллия, она трепетная, заботливая, внимательная, но вдвоём мы бываем крайне редко. Она тусовщица, и всё свободное время, которого у неё море, проводит в ночных клубах и барах. Я работаю каждый день и не могу себе позволить ходить туда, постоянно вместе с ней. По этому она ходит туда как правило со своими друзьями и коллегами. В её компании одни молодые люди. Часто домой приходит ночью, "хорошо" под алкоголем. Потом она мне показывает фотографии с их вечеринок, где она на коленках у одного, в обнимку со вторым. Я допускаю, что это дружеские отношения. Я не скандалист и не устраиваю сцен ревности, но внутри у меня всё равно "скребут кошки", на работе всё валится из рук, просто не нахожу себе место, начал курить.
Вчера, я скрепя сердце попытался с ней спокойно поговорить, что возраст уже не детский, что я хочу домашнего уюта, семьи и детей, что если ей этого не надо, наверное лучше найти молодого человека из своего круга общения. Она расплакалась и сказала, что кроме меня ей никто не нужен. Я её люблю и конечно сразу растаял, но дальше опять будут всё те же друзья и гулянки.
Скажите как мне лучше поступить? Я в тупике и просто не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Елена Шпундра
Дмитрий, вы изначально, знакомясь с девушкой, знали, что она из другого мира, со всеми его побочными эффектами. Переделывать человека в 30 лет - задача тупиковая. И если вам дороги отношения - стоит принимать ее со всем, что есть в ее мире, а если невозможно - стоит задуматься, сможете ли вы с ней быть...
психолог онлайн
Вы из разных песочниц, она не засядет дома и не будет печь вам пироги. А вы не снимете галстук, не пробьете тоннели и не пойдете скакать по клубам.
И тут надо понимать чего вы хотите дальше и на что вы готовы. Если в вашей картинке мира жена -это все же дом и пироги, то нужно расставаться и искать женщину, с которой у вас сходные картинки мира.
Или же вы готовы расширять свои горизонты, принимать что пары могут быть и такими, она тусовщица-музыкант, он -белый воротничок, но тогда договариваться, что когда вам нужно, она бросает друзей-клубы и печет вам пирог, а вы когда ей нужно идете в клуб с ней, а в остальное время каждый живет так как жил.