Как мне к этому отнестись?
Мы с моим парнем встречаемся уже больше года
Но за это время я от него ни разу не слышала слов признания в любви,он сам по себе человек скрытный(что касается чувств)-считает,что о чувствах говорить не нужно,их нужно поступками дказывать чтоли
Я поначалу думала что он меня не любит,мучала себя вопросами -любит,не любит,не знала зачем мы встречаемся
Летом унас был переломный момент мы разошлись как бы по его инициативе. Мы немного поссорились и я сгоряча сказала -"давай разойдемся тогда?"
ответ был-"так будет лучше для нас обеих"-меня убил,но отступать было уже некуда
но мы не смогли друг без друга, помирились буквально за пару дней,и все стало супер..лучше чем до этого-он стал более внимательным ко мне,нежным и заботливым-но по прежнему ни разу не сказал-что любит
хотя я ему это гооврю, ну не могу здержатся я...
Он знаком с моими родителями,я знакома с его мамой(отец от них ушел).Отношения у меня с его мамой прекрасные,видно что я ей нравлюсь,бывает на чай зходим вместе к ней. У него отношения с моими тоже хорошие,хотя по началу это был ужас,он не понравился моим родителям. Но я все обернула в лучшую сторону.
Я понимаю что парни очень боятся гооврить о свадьбе,детях,их это пугает якобы ограничением их свободы, но вчера мы гуляли,он рассказывал про то как воспитание влияет на дальнейшую судьбу человека,и я сказала"Ну,будут у нас свои дети-воспитаем как посчитаем нужным"у него был шок-он испуганным голосом переспросил-Тычто сказала?повтори?Какие наши дети?" я имела ввиду вообще,поодержала тему,но его реакция меня убила..человеку 25 лет,что такого страшного сказала я не понимаю. Это получается что он впринципе и не видет нас как пару в будущем,у которой будут дети. Меня очень это расстроило,потому что я его очень люблю и если честно очень надеюсь на логическое завершение этих встреч- свадьбу и детишек
Посоветуйте пожалуйста,что мне делать,как реагировать,какие выводы сделать? Может я для него просто девушка для встреч и он не видит во мне будущую мать его детей?
Заранее благодарна,очень буду ждать ответа.
с ув. Елена
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Владимир Витальевич Ланько
Незабудка, я понимаю, что у вас в голове тикает секундомер-провстречалась с ним больше года, замуж, замуж, замуж.
Понимаю так же, что хочется признаний в любви, чего-то там красивого и романтичного. Но.
Это только в американских фильмах актеры говорят "I love you- I love you too" так же часто, как мы в жизни говорим "Здравствуйте".
В нашей жизни и культуре это не так. И в принципе это правильно, так как слова не значат ничего, значат поступки и отношение.
Вашему парню 25 лет, не такой уж прямо возраст чтобы задумываться о семье и детях, может он об этом и думает, но не так часто как вы.
Но очень тяжело сохранять отношения, тем более делать предложение девушке, у которой на лбу и в глазах светятся табло "Замуж, пора замуж" "Когда ты сделаешь мне предложение". Тогда отношения становятся не отношениями двух влюбленных, а отношениями должника и кредитора.
Так что попробуйте выключить табло и секундомер, и быть с вашим парнем просто так, наслаждайтесь его вниманием и нежностью, вы сами написали, что они есть в отношениях.
Так и ему будет приятней и желанней быть с вами, стараться что-то для вас сделать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Незабудка
Я задумался о том, какое место в ваших отношениях занимает то, что родители парня расстались, что отец ушел от них?
Насколько это изменило жизнь парня? Возможно, партнерские отношения, совместная жизнь имеют для него какую-то особенную значимость? И он относится к этому настороженно и воспринимает как, например, дополнительную ответственность, которая (добавляясь к существующей) может его перегрузить? Или есть что-то еще, что его пугает-напрягает, но вы, в своей собственной эмоциональности не замечаете?
Вы так хотите услышать от него заветные слова, но за своими эмоциями и желаниями не замечаете то, что парень не произносит словами, но можно заметить по другим признакам? И это порождает неуверенность у парня, словно вы его не совсем хорошо понимаете?
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за ответ
То,что отец моего паня ушел от них(ему было 13 лет),конечно сыграло очень важную роль
ему пришлось быть как бы главным в их с мамой семье,он мне рассказывал как мама не просто переживала этот разрыв...вообще он это никому не рассказывал никогда-а я первая,кто услышала это,и я очень ценю его доверие ко мне.
Он считает что в семье должно быть полное доверие и неограничение свободы другого.Тоесть каждый делает все для своего личностного роста и развития,помогает другому и не тормозит его.Каждый должен выполнять свои обязанности.Впринципе я с этим согласна. Мы сним обсуждали тему семьи- он считает что это очень ответсвенный шаг,и он будет все обдумывать перед принятием решения
Наверное Вы правы, я слишком зацыклелась на своих чувствах и желаниях, нужно взглянуть на ситуацию по другому и попытатся изменить отношение к ней
Спасибо