непонимание со стороны родителей
У меня постоянно происходят какие-то перепалки с родителями, особенно с мамой. Учусь я в одной из самых лучших школ Москвы (входит в пятерку) и, что уж тут скрывать, учусь не совсем хорошо - сейчас поступила в специализированный класс, нагрузки просто бешеные, поэтому в первой четверти было пять троек. В этой намечается три.
А мои родители.. Они не желают меня понимать. Они считают, что я ленивая, что это всё мои "друзья-придурки" на меня влияют. Моя мама сотни раз грозилась позвонить моей лучшей подруге, которую она действительно ненавидит, и потребовать, чтобы она перестала со мной общаться.
Вокруг постоянный стресс, мама орёт, уже полгода живу без карманных денег. Мне запрещены любые прогулки, любые встречи с друзьями, "мне плевать на всё, кроме твоих оценок" - цитирую маму.
Я просто устала. У меня вечный недосып и рыдания в подушку. Все мои друзья ушли в другие классы, в моем классе реально близких мне людей нет. Есть, естественно, некий круг общения. Но им я не могу всё это рассказать.
Мне очень плохо. Я хочу уйти из дома и при этом чувствую себя этакой неблагодарной девчонокй, которой на всех наплевать.
Я ненавижу свой дом, вечно засижываюсь допоздна в школе, лишь бы только на меня не орали.
Ещё если я обижаюсь, то им противно смотреть на меня (прямо так и говорят), это я на них "взъелась", а то, что меня постоянно обливают грязью - это правильно.
Да, я учусь не так хорошо, как учились они, но зачем же так...
Пора уже родителям смириться, что я не стану великим физиком или математиком.
Посоветуйте, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте.Меня тронуло ваше послание. Хочу вас поддержать.Вашим родителям еще очень повезло,если течение подросткового возраста отражается только на вашей успеваемости.Вы правильно делаете, что отстаиваете ваши права. Знаете, если спросить среднестатистического родителя, чего он больше всего хочет для своего ребенка, самого важного, то практически все отвечают,что хотят,чтоб их дети были здоровы и СЧАСТЛИВЫ.Прикол в том, что хотят они такого счастья каким сами его видят, а не такого, какого хотят их дети.Задайте этот же вопрос вашим родителям(только не под горячую руку, когда идет ругань).А потом честно ответе, что все их представления о счастье, их действия, делают вас несчастной.
Но это одна часть Марлезонского балета.
Сдается мне, что ваша накаленная обстановка в семье, совсем не связана с вашей учебой. Возможно у ваших родителей какой-то свой не легкий период во взаимоотношениях.А чтобы не прояснять отношения между собой, ведь это страшно и больно, гораздо безопаснее отрываться на ребенке. Вы понаблюдайте за их взаимоотношениями, не поменялось ли что-нибудь не в лучшую сторону.Тогда, даже если вы будете учиться на все пятерки, все-равно найдут к чему прицепиться.
Возможно у вас в семье кто-то болеет или без работы - все это является сильным стрессогеном для семьи, и тогда всегда ищут "слабое звено", чтоб разрядится, слить агрессию.
Удачи вам! Буду рада вам помочь, обращайтесь. Тем более я работаю именно с подростками.