Не могу разобраться в отношениях
Здравствуйе! Сложилась такая ситуация: на протяжении 5 месяцев совместно жила с молодым человеком. По моим ощущениям все было замечательно, ссоры были, но для меня это нормальное явление, так как я понимаю, что все люди разные, происходила притирка. По прошествии 5 месяцев парень решил остаться друзьями из-за разногласий и "моего характера". Для меня это было неожиданностью. Я осознала тот факт, что человек мучался на протяжении последних пару месяцев, а я не была чуткой к нему, хоть он и говорил, что не терпит выяснений отношений, не придавала его словам такую важность, не вкладывала в отношения свою душу, возможно из-за груза предыдущих отношений..Прошла неделя как мы общаемся как друзья. Человек мне очень дорог. Что делать в этой ситуации и как понять, его чувства и эмоции. Решила пересмотреть свое поведение, но он мне не верит. При личной беседе сказал, что устал и нет желания возобновлять отношения, т.к. я месяц буду хорошей, а потом все вернется. Успокаивал меня и даже взял за руку, когда прощались. Как понять, чего он от меня ждет. Он боится? Надо ждать когда он остынет от напряжения или действовать, пока не утратил тепло ко мне? Окончательно запуталась и не знаю, что думать даже. Голова болит от мыслей. Помогите разобраться, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна. Вряд ли Ваш парень остынет, видимо, такой у него способ с Вами расстаться, и чтобы Вы не делали, видимо, этого будет не достаточно. Если человек не выдерживает притирок в отношениях и конфликтов и для него это являеся поводом для расставания, то у него есть проблемы установлением близости и доверия к другим людям, и , скорей всего, все его отношения будут разбиваться, как только будут случаться конфликты .
психолог онлайн
Здравствуй, Татьяна.
взаимоотношения на то и "взаимо", потому что всегда являются результатом действий двух людей, и ответственность делится 50 на 50.
У меня складывается ощущение, что ты себя винишь на все 100%. Так ли это?
ты пишешь"не придавала его словам такую важность, не вкладывала в отношения свою душу, возможно из-за груза предыдущих отношений".
отошла лы ты внутренне от тех, прошлых отношений, которые, могу предположить, были болезненными? может быть, в отношения с нынешним парнем, ты неосознанно принесла прошлые страхи?
Ты не говоришь о том, как сама себя чувствуешь,а сосредоточилась на нем.
Что с тобой происходит, что чувствуешь, и чего хочется?
Важно понять, что сейчас лдя тебя значимее- сохранить отношения с этим, конкретным чеолвеком, с его сильными и слабыми сторонами, или же есть сильный страх остаться без мужчины рядом.
Честный ответ самой себе поможет принять верное решение
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Я расстроена, что так все сложилось. Я хотела быть с этим человеком и сейчас хочу, я знаю, что это сложного будет добиться, но я постараюсь. Так как вина в большей степени на мне, то и мне следовательно придется действовать. Конечно отношения это взаимная работа, но я не могу отвечать за другого человека. Он сам выбирает, что ему делать. Я только со своей стороны постараюсь сделать правильные, на мой взгляд, шаги.
психолог онлайн
Татьяна, а что ж вы такого страшного делали в отношениях?
Дополнение от автора
Со слов мч: я всегда всем недовольна, спорю по любому поводу. Наверно я его не вдохновляла или он не чувствовал от меня какой-то теплоты. Он говорит, что просто у меня такой негативный характер. Т.е. он у себя в голове уже сложил образ меня такой.. Это очень печально, ведь я умею радоваться жизни) я замечаю красоту жизни, люблю юмор, и вообще я улыбаюсь по жизни. Но к нему я относилась "есть и есть, никуда не денется". Наверно все-таки это из-за предыдущих отношений, я не замечала за собой, что лень вкладываться в отношения и строить что-то общее, не радовала его. Конечно он тоже хорош, я ведь недовольна была ЕГО поведением, не с потолка негатив...Просто сейчас мне кажется это такой мелочью вся эта ругань. Ну ругань и что. Мы все равно были вместе, ели вместе, нас объединяло что-то сильнее этих ссор.
психолог онлайн
Татьяна, давайте смотреть правде в глаза- то что вы описали абсолютно обычное поведение обычного человека. Мы все бываем недовольны, спорим, ссоримся, не всегда чуткими бываем, теплыми и т.д.
Скорее всего это был такой предлог с его стороны закончить отношения. Поэтому не натягивайте на себя его одеяло из обвинений, переворачивайте страницу и живите дальше. С вами все в порядке, вам просто не повезло с МЧ.
Дополнение от автора
Cпасибо за ответ.