Не могу смириться с тем, что я неудачница. Я хочу умереть
Здравствуйте!
Я Татьяна, 37 лет. Не могу смириться с тем, что я неудачница. У меня нет ничего, что я хочу. 1.С тем, что нет семьи и детей, я, наверное, смирилась, потому что вижу реальную причину – мой вес 130 кг.; другое дело, что мне очень обидно, почему именно мне выпала такая участь. 2. Если раньше для меня были очень важны друзья, то теперь это просто люди, у которых есть жизнь и внешность, поэтому они из другого мира, не из моего. Просто иногда поболтать и все. Мои мама и сестра – чужие люди, нет, я их люблю, просто мы совершенно разные. Я их прошу, чтоб меня не трогали, или закрываю дверь в свою комнату. 3. Это то, что сейчас и является причиной моей тяжелейшей депрессии. По первому образованию я русский филолог. Хотела на иняз, но 20 лет назад туда было не поступить. После окончания института работы для русистов не было, устроиться в школу смогла только через 6 лет, полтора года проработала и ушла – не выдержала. Стала заниматься репетиторствованием по любимому английскому. В 30 лет поступила в ИПО получать второе высшее – на иняз, а 2,5 года назад - в аспирантуру, чтобы получить диплом кандидата филологических наук и работать потом преподавателем. Смысла в этом нет, я надеялась на авось. Объясню почему. Так как даже если мне удастся защититься, во что я не верю абсолютно, мне придется год ждать документы из Совета, в ВУЗ я устроиться не смогу, значит, снова безработная, значит, документы не получу. Все насмарку.
У меня в мае предзащита, а из диссертации – только два раздела из трех, и то в виде кусков. Руководитель абсолютно ни в чем мне не помог и не помогает, но сказать об этом никому нельзя, потому что она светило в научных кругах. В чем суть того ужаса, который охватил меня? Я не могу заставить себя ничего делать. Не знаю, почему. Каждый вечер засыпаю и говорю: все, завтра сажусь и пишу. Но так прошло 2 года, осталось 4 месяца, а я все так же ничего не делаю, только умираю от страха. Вчера выступала на кафедре с докладом по диссертации и опозорилась так! Естественно, у меня же ее нет. Но я ее хочу написать, правда, и в тоже время не могу. Как будто делаю все себе на зло. Я на миллион процентов уверена, что защититься мне без связей не удастся.
Единственное, что я люблю в жизни, – это английский язык. Все остальное для меня уже давно не существует, многолетняя апатия, я с этим живу лет с 20. Может, Вы прольете свет на мою проблему.
Мне очень нужна помощь, потому что уже несколько дней я твержу про себя только одну фразу: Я хочу умереть
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Татьяна, как это не парадоксально, но конечно умереть для вас проще, потому что почти не требует усилий.
А вот чтобы похудеть надо стараться, не жрать, спортом заниматься.
Друзей иметь-это тоже усилия нужны, потому что отношения с людьми, любые они не только нам что-то приносят, но и требуют отдачи.
На работу хорошую устроиться- так тоже нужно попотеть, по собеседованиям побегать, отказов услышать кучу и только потому в тонне мусора найти то самое. выгодное предложение.
Дисер тоже сам по себе не появится и руководитель не будет вашей рукой водить.
Так что, как ни крути, чтобы жизнь сложилась в ней нужно ваше участие.
Даже чтобы проблему вашу многолетнюю решить надо встать с дивана и к психологу пойти.
Так что решайте, готовы ли вы принимать участие в собственной жизни.
консультация психолога
Татьяна, здравствуйте!Что Вам делать с Вашей жизнью,конечно,решать только Вам.Но из письма я увидела, что Вы имеете немало в жизни: маму,сестру, свою комнату, два высших образования, аспирантуру.Многие мечтают об этом.Лишний вес можно убрать тоже.У меня возникли к Вам вопросы.Что произошло с Вами в 20 лет, когда началась апатия? Можете ли Вы напрямую поговорить с научным руководителем,сказать ей, что помогать Вам является ее прямой обязанностью и, что Вы будете в этом деле настойчивы? Я думаю, что причина Вашей тяжелейшей депрессии не только в лишнем весе.Депрессия это, когда человек будущее путает с прошлым.В прошлом было что-то плохо, и человек думает,что в будущем будет также плохо.Но у прошлого одна дорога, у будущего их много, самых разных.Я посоветовала бы Вам очно поработать с психологом, поискать причины остановки Вашей жизненной энергии.Желаю Вам всего хорошего.
психолог онлайн
Таня, ты сдалась, опустила руки. И что, тебе стало от этого легче? Что-то я этого не вижу. Почему-то многие люди думают, что после смерти им станет хорошо. А с чего ты это взяла? Со старославянского языка слво "смерть" расшифровывается как "смена мерностей". Т.е. по современному "смена измерений". А твоя суть, то, чем ты и являешься на самом деле, не измениться. Тебе не станет легче там, если ты не сделаешь легче здесь. У тебя есть право выбора, но ты, почему-то вот уже сколько лет выбираешь не то, что хочешь, а то, чего не хочешь. Зачем? Что дает тебе такое угнетенное состояние? Ты себя им оправдываешь?
Сделай выбор, который тебя устраивает! Хочешь изменить свою жизнь - начинай менять! За выбором придут последствия (как ты уже убедилась). Ты занимаешься любимым делом! Не зищитишь диссертацию? Ну и фиг с ней! Не Сможешь работать в ВУЗе? Занимайся репетиторством! Зачем тебе этот ВУЗ?! Открой свою школу и учи детей и взрослых английскому! Вариантов море!! Просто сделай выбор! Никто не может тебя победить, пока ты не принаешь себя побежденной! Вставай и начинай действовать!
"Все известные мне истории успеха начинались с того, что человек лежал навзничь, поверженный неудачами." Джим Рон.
Таня, выбирай себе ту жинь, которую ты хочешь! Правда для этого нужно будет подтрудиться ;) Не унывай!! Вперед!!!