Как уговорить мужа родить совместного ребенка?
Здравствуйте! Ситуация такова:У меня второй брак. От первого имею двоих детей (которых нынешний муж усыновил). С мужем живем вместе 4,5 года. Все это время всегда велись разговоры о совместном ребенке...на практике же ничего не получалось.Мы обследовались, оказалось муж без помощи ЭКО не сможет иметь детей. Но помимо этого и муж стал говорить, что нужно построить собственное жильё...заработать побольше денег...я переживаю за твое здоровье (у меня два кесарева)...давай потом...еще не время...и т.д. в том же духе. На мои доводы о том, что я становлюсь все старше и старше - ждать не могу, и если ты переживаешь за мое здоровье, то поторопись с решением. Если ориентироваться на материальное состояние детей можно долго ждать и не дождаться... Я ему даже письмо написала с просьбой задуматься поскорей о малыше...о том, что он самый классный мужчина на свете и , что так классно когда от такого мужчины рождаются дети. письмо на три листа альбомных, где расписано какой он замечательный и как я его люблю. Муж прочитал... улыбнулся.... сказал, что очень хочет малыша, но... и все по кругу заново. Как его понять? Может ему этот ребенок совсем не нужен? А может и я не та кого он хотел? В голове уже каша... А я так хочу от него ребенка... как быть? помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Скажите, а каков ваш мотив в совместном ребенке?
Потому что ваши доводы были бы понятны если бы у вас не было детей, но у вас есть двое.
Уж не попытка ли это скрепить брак? В том смысле что вы не уверены что у вас все крепко и серьезно, пока нет общего ребенка.
Дополнение от автора
Матив таков, что ну уж очень хочется ребенка))) именно от мужа хочу. Первое время я была уверена, что и муж хочет, а вот сейчас зародилось сомнение у меня... Хотя лечение мы проходим и деньги на ЭКО отлаживаем. Но чувствую какую-то неуверенность от него, поэтому и задумалась: Нужен ли ему ребенок вообще? может что-то произошло у него, а я не поняла? С мужем я беседовала на эту тему, сказала о том, что я чувствую. .. на что он просто отмахнулся, нервно сказав, чтобы я не забивала себе голову ерундой. А разобраться в этом вопросе мне надо, т.к. я не хочу чтобы ребенок стал "попыткой скрепить брак".
психолог онлайн
Думаю, что ваш муж, как человек здравый, на котором уже есть ответственность за троих человек (вас и 2-х ваших детей) понимает что ответственности еще за одного он сейчас не потянет.
Вы написали что откладываете деньги на ЭКО, те фин ситуация в семье не настолько крепка, а на что же тогда вы ребенка собираетесь растить. Можно конечно написать где двое там и трое, но давайте не будем кривить душой- это большая разница и большая финансовая нагрузка.
Так что возможно вам стоит быть менее эгоистичной в своих желаниях и учиться больше прислушиваться к желаниям мужа.
Дополнение от автора
Возможно. Но до сих пор желание было стабильным и обоюдным. Не могу сказать, что финансово мы не стабильны. Просто ЭКО "удовольствие" не из дешевых, и такую сумму одним махом не выплатишь, а в кредит влазить не хочется. И вопрос у меня возник по той причине, что я хочу разобраться в желаниях мужа. Со слов мужа он хочет ребенка, НО... И меня смущает это но...
психолог онлайн
Знаете, мне в любом случае кажется что это ваша проблема, видеть за одним простым "нет, не сейчас" много-много всяких нагромождений, что и вы уже не та кто ему нужен и брак не стабильный и т.д.
Лучше вам очно поработать с психологом и разобраться почему вы не доверяете своему мужу.
психолог онлайн
И еще у меня возникла гипотеза, что для вас любовь, серьезность, как-то очень сильно связана с деторождением.
Те типа если у нас нет общего ребенка, значит не такая уж у нас и любовь и отношения не настолько прочны и серьезны.
Раз он не хочет со мной ребенка, значит он меня не любит.
И с этим тоже хорошо бы разобраться в кабинете у психолога.
Дополнение от автора
Да нет же. В том, что брак у нас стабильный сомнений не возникает. И то, что нет общего ребенка, тоже не совсем проблема. Вопрос совсем в другом. Хотели третьего малыша и вдруг что-то изменилось. Но Ваш ответ я поняла и приняла к сведению... РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ...Что я в общем-то и делаю (но в этих разборках уже совсем закопалась). Совет хороший и правильный. Спасибо!
психолог онлайн
Знаете, одно дело хотели и получился. Другое дело, когда ЭКО, не факт что сработает и т.д. Когда нужно потратить много денег, усилий и результат не гарантирован. Возможно ваш муж хочет избежать этой драмы.
А вообще вы меня заставили вспомнить Веронику Долину это очень приятные воспоминания, так что спасибо вам.
Когда б мы жили без затей,
Я нарожала бы детей
От всех, кого любила, -
Всех видов и мастей.
И, гладя головы птенцов,
Я вспоминала б их отцов,
Одних - отцов семейства,
Других - совсем юнцов.
Их не коснулась бы нужда,
Междоусобная вражда -
Уж слишком были б непохожи
Птенцы того гнезда.
Мудрец научит дурака,
Как надо жить наверняка.
Дурак пускай научит брата
Вкушать, как жизнь сладка.
Сестра-простушка учит прясть.
Сестра-воровка учит красть.
Сестра-монашка их научит
Молиться, чтобы не пропасть.
Когда б я сделалась стара,
Вокруг накрытого стола
Всю дюжину моих потомков
Однажды б собрала.
Как непохож на брата брат,
Но как увидеть брата рад!
И то, что этим братья схожи,
Дороже во сто крат.
Когда б мы жили без затей,
Я нарожала бы детей
От всех, кого любила -
Всех видов и мастей.
Дополнение от автора
Судя по Вашему ответу, я, возможно, Вас обидела. Если это так, прошу меня простить. Возможно я так описала ситуацию, что напомнила Вам эти стихи. Просто не хотелось углубляться в подробности моей жизни. Но стихи совсем не применимы ко мне. А моральную помощь Вы мне действительно оказали, есть отдельные фразы, которые я применила к своей ситуации, и за это Вас благодарю.
психолог онлайн
Вы меня совсем не обидели, а навели на приятные мысли и приятное настроение.
Но то что произошло в нашем диалоге очень похоже на то что происходит у вас с мужем- вы предаете свое значение его словам и поступкам, на этом своем значении делаете ошибочные выводы и дальше уже все растет как снежный ком. В психологии это называется проекция.
Попробуйте больше быть в диалоге, не только слушать мужа, но и слышать, если в чем-то не уверены, всегда можно спросить так ли вы поняли его. Меньше анализировать человека, больше быть с самим человеком.
Удачи вам.