Помогите в выборе психолога
Мне требуется помощь психолога, но я не разбираюсь в них и на какие моменты смотреть при выборе к кому обратиться. Ведь анкеты +/- у всех одинаковы, только цены разные за прием.
Свои проблемы частично знаю и даже знаю от куда растут ноги данных проблем. Я наверно перечислю и объясню, а вы мне дорогие психологи подскажите на какие области обращать внимание. Просто денег не так много что бы безцельно их отдавать кому то ради того что бы меня слушали.
Мои проблемы заключены в том что я стремлюсь всем нравится и быть для всех дико хорошей из-за чего страдаю везде, дома, в отношениях, на работе в дружбе. Есть проблемы с перееданием и лишним весом - я буквально все знаю о здоровом образе жизни, но если дома есть что то вкусное я не успокоюсь пока не съем все, а еще переедаю, вернее заедаю любую проблему, смену настроения в плохую сторону.
Закрылась в образе толстушки после изнасилования. Очень поправилась и думаю, уверена, если бы была бы толстой тогда то мне бы больно не сделали.
Так же убивает мысль того что мне уже почти 30 лет, я не замужем, но даже когда мне делали предложение я сорвала свадьбу за 4 дня до торжества без веских на то причин. Я буквально убегаю от отношений когда они входят в стадию серьезных.
Я люблю секс, но оргазмов я не получаю, я даже не знаю что это такое.
Стесняюсь своих родителей, хотя если разобраться они хорошие люди.
Держу обиду на свою мать за то что она больше внимания уделяла младшему брату, а не мне и мне еще с детства приходилось быть самостоятельной и взрослой и отвечать за взрослые вещи. Обижаюсь на маму что она меня мало обнимала и целовала, что не была мне подругой.
Обижаюсь на отца за то что он кричал на меня, он многие проблемы решает криком и поднятием руки. Из-за чего боюсь конфликтов и все пытаюсь решить тихо, даже если мне не по душе такое решение.
Обижаюсь на своего парня за то что он свою бывшую жену зовет женой, а мы 2 года уже вместе живем, а меня он лишь по имени зовет. Друзьям по имени представляет и говорит что это девушка с которой я живу. Меня это оскорбляет, но сказать этого не могу, боюсь что бросит меня. Вернее боюсь ссоры. Позволяю ему больше чем хотелось бы позволять - но терплю обиды, его гульки и т.д. потому что очень хочу быть хорошей и самой лучшей что у него когда либо была.
Проблем куча, знаю что они с детства. Но ни у кого не пишется о том что решают проблемы связанные с детством.
Помогите. Жить хочется но так как сейчас уже не могу.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, Алиса!
Восхищает то, как Вы все подробно проанализировали и осознали потребность в помощи - это уже многое!
И вместе с тем, настораживает то, что вы боитесь прогадать во всем, в том числе и в выборе психолога. Но не бывает идеальных людей. Не бывает людей хороших для всех. Что русскому хорошо, то немцу - смерть. Так и тут.
Все люди, появляющиеся в нашей настоящей жизни, уже присутствовали в нашем бессознательном. То есть, мы выбираем людей с качествами тех, кто был самыми первыми важными объектами нашей жизни, как правило это родители, может кто-то, кто их заменял. Это называется перенос. У каждого он свой.
Поэтому мне кажется, Вам стоит выбирать по своему внутреннему голосу. Почитайте на этом сайте ответы психологов, присмотритесь, чья манера Вам близка, кто вызывает доверие. Здесь, к счастью есть такая возможность, так сказать подслушать разговор:)
И не бойтесь ошибиться, ведь даже не самый лучший тоже может дать что-то полезное.
Кстати детства в той или иной степени касаются все. Ведь задача не переделать это детство, а интегрировать Ваш прошлый опыт в настоящее и наладить взаимодействие Вас с Вашим внутренним и внешним миром.
Относительно денег. Лично у меня есть сумма, которой я придерживаюсь. Но если клиент не может столько платить, мы договариваемся о цифре приемлемой для него. Но при этом оговариваем, что со временем оплата будет расти и приближаться к той, к которой привыкла я. Когда человек ощущает пользу от психотерапии и развивается, он уважает себя больше, а доходы растут.
Удачи Вам!
консультация психолога
Алиса, здравствуйте.Выбирать психолога нужно только Вам самой,предварительно пообщавшись и поняв, подходит он (она)Вам или нет.Есть выражение:"Все мы инвалиды детства", это про то, что у любого человека были в детстве травмирующие его психику ситуации, которые остались в подсознании.Все зависит от того, какой силы были эти травмы и каков ментальный буфер сознания, чтобы выдерживать их. Вы, судя по письму, рано повзрослели, не получив тепла и любви от родителей.От перенесенной сильной травмы, изнасилования, чувства Ваши могли заблокироваться,и от этого Вы держите их в себе, травите себя ими,токсичными. Нас не обманывают две вещи: чувства и тело.Но чувства люди научились обманывать:семья,социум в этом деле преуспели, а тело уже не обманешь точно.Я желаю Вам всего доброго
психолог онлайн
По поводу переедания вам должен помочь поведенческий терапевт или НЛПер. Но прежде вам нунжо будет пообщаться с психологом, практикующим любое из "глубинных" направлений.
психолог онлайн
И еще, попробуйте пообщаться вот здесь [ccылка удалена администратором]
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
думаю, что все таки нужно на личное ощущение от общения с психологом ориентироваться.
В любом случае, на первой встрече психолог предлагает клиенту подумать, и понять, комфортно ли он себя чувствует рядом с ним, и также в свою очередь оценивает свою компетентность в том вопросе, с которым клиент обратился.
никто не заставит Вас ходить к психологу, с которым не сложился контакт, Вы свободны выбирать:)
Удачи Вам и счастья!
психолог онлайн
Да, Алиса, проблем много и здорово, что вы их все "знаете в лицо".
Могу порекомендовать вам пройти психотерапевтическую группу - это будет и дешевле и эффективней (но нужно не менее 15-ти 8-часовых занятий, а не группы по 1.5 часа с разговорами "ни о чём"). Можно начать работу в группе после нескольких сеансов индивидуальной терапии. В любом случае вам решать.
А специалиста вам необходимо выбрать лично и самой. По-другому никак:)