Отношения)
Общаемся с девушкой месяц, ей 15!Учимся в одной школе, как то раз она стала сама писать, и всячески намекая что я ей нравлюсь, отправляла всякие гороскопы - которые совпадали на намеки для моих с ней отношений, я предложил ей встретиться, подарил розочку и мы славненько погуляли с ней, она осталась довольна и даже написала смс "Типа Как я доехал домой", Но спустя пару дней...мне про неё наболтали плохого, то что она курит и в том же духе, я написал это ей, просто сказать что про неё так плохо говорят, и обиделась на то что я не ответил "тем кто мне это сказал" грубо...то есть я должен был наехать на них...Я извинился и сказал что я им не поверил...она сказала все хорошо я не обижаюсь...но спустя пару дней, она подавала вид что не хочет общаться, я спросил у неё "У Нас еще что нибудь получится" Она ответила что "Нет"...таково причину я не узнал...но спустя пару недель - мы случайно увиделись в школе в её кабинете, я заходил с учителем что бы выполнить кое какие дела, она сидела улыбалась и часто поглядывала на меня, мы встречаясь взглядом - она сразу отворачивалась - как будто стеснялась) После школы я пришел домой - и она сама мне начала снова писать с улыбками и все такое...но уже на следующий день общалась неохотно...Как объяснить её поведение?И Нужен ли я ей вообще...?!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуй, Скид.
Бывает, что люди и сам не могут понять, почему повели себя так или иначе, а потом сожалеют.
Думаю, ты по себе знаешь, как бывает сложно в 15 лет, когда можно обидеться практически на все, что угодно, и когда чувства до невозможности противоречивы и меняются через каждые 10 минут!
скажи, а для чего ты изначально написал ей о том, что рассказали други люди?
неизвестно ведь, как она к этому отнеслась, возможно, восприняла как предательство.
полагаю, что хорошим способом понять, нужны ли ей сейчас отношения с тобой, будет по человечески поговорить, сказать о своих чувствах, и спросить, что чувствует она и как видит ситуацию.
Удачи тебе:)