Как заставить себя не ревновать?
Не могу себя заставить не ревновать свою девушка,когда она общается с другими по телефону,с учетом того что мы еще на расстоянии друг от друга большую часть времени
Как это в себе побороть?,потому что самом уже надоела,причин та нету,а ревность лезет...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй, Sysx.
Тебе возможно кажется, что девушка меньше любит тебя, если уделяет время и внимание другим людям, и от этого больно?
Дополнение от автора
Ну да так и есть.....
консультация психолога
В среде психологов считается, что ревность-это проекция тех качеств, которые есть в самом человеке, который ревнует, и которые не проявляются в силу нравственных причин или по каким-то другим сдерживающим факторам. А, если здраво рассудить, то ревновать, если нет причин,-напрасно, а, если есть причины,то-поздно:) Стоит ли себя после этого мучить?
Ревность -это также и вопрос доверия. Можно предположить, что Вы не доверяете тому, кого любите.Побороть в себе это качество вряд ли удастся, а вот построить доверительные отношения, основой которых будет правда, какой бы она не была,- более вероятно...
психолог онлайн
Скажи,а у тебя кроме девушки есть друзья, увлечения, которые приносят радость?
Дополнение от автора
Да)
психолог онлайн
а ты когда с ними общаешься, разве меньше девушку свою любишь?:)
Дополнение от автора
Нет конечно)