нервы на приделе
Всем здравствуйте!
Вот уже как семь месяцев в нашей семье стало на одного человечка больше, родилась дочка красавица. Теперь все внимание и забота уходит дочке. И в самом начале нашей совместной жизни, с мужем был разговор,о воспитании детей. Воспитанием должна заниматься мать. а отец должен зарабатывать деньги, так то оно так,но иногда очень нужна помощь. Муж нанял уборщицу и человека который ходит за продуктами. Да несомненно это огромная помощь, но ребенку нужна не только мать, но и отец. Няню брать не хотим. Муж этого не понимает. придет на минутку, посидит с ней потискает и все... Еще в придачу начал жаловаться на то что я забыла про него. Не уделяю ему внимание и из-за этого начинаются скандалы. С дочкой гуляю я, купаю ее я, кормлю только я, меняю памперсы. в общем провожу с ней 24 часа в сутки. Я не говорю что это плохо или меня это тяготит, но хочется что бы в этом принимал участие и муж. А сейчас дочку начала кормить с ложки, а накормить ее это надо много сил и нервов. Кормление у нас занимает около получаса, при этом нужно ее носить из комнаты в комнату. Муж при этом не принимает никакого участия. Может только еще усложнять процесс, включать телевизор или смешить ее, но тогда она вообще не ест. На все мои просьбы не мешать, заканчивается скандалом. нервы не выдерживают, кричу и срываюсь на дочке. Хотя понимаю что она ничего не понимает и не в чем не виновата.
Просьба подскажите как держать свои нервы под замком и не обращать внимание и как достучаться до мужа, что бы проводил с нами больше времени.(большую часть он сидит дома за компьютером, работа у него в телефоном режиме, очень редко куда нибудь уезжает) и какие можно принимать успокоительные без вреда для организма.
Спасибо!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, ksusha!
Сложно вам, конечно, сейчас приходится - всё на себя взвалили и несёте. Но ведь был же договор между вами!? И вы с ним согласились...теперь, судя по всему - жалеете об этом. Пригласите мужа составить новый. Ведь ему очень удобно прятаться за своей работой и уходить от настоящей мужской ответственности за семью и ребёнка. Тут одними деньгами не откупиться...
Не боится, что ребёнок станет считать его чужим? Поговорите с ним об этом.
Тут вся ваша беда в том, что вы изначально не отстаиваете свои интересы и границы - терпите (по привычке, наверное), а потом вас зашкаливает и вы начинаете "мочить". Если же в самом начале заявить о своих ожиданиях и интересах, то у партнёра будет больше шансов вас услышать, а не проигнорировать, как было до сих пор. И постарайтесь не обвинять, а говорить о своих чувствах: "Когда ты делаешь так, я чувствую...".
Дополнение от автора
Спасибо за совет. Да мне по жизни не раз говорили что я "терпила", все всегда держу в себе, а потом когда переполняет, то взрываюсь.
консультация психолога
ksusha, появление ребенка в семье - это не только радость (есть такой распространенный ах-миф), но и серьезное испытание для всех, принимающих активное участие в воспитании ребенка.
Помошники в хозяйстве - это классно.
Если брать во внимание ваш с мужем договор, то е6го претензии по поводу того. что вы стали меньше обращать на него внимание - вполне правомерны.
Я думаю, пришло время вам договариваться по-новому. Зайдите на сайт доктора Комаровского, почитайте статьи о том, как устроить взаимоотношения между мамой и папой, чтобы папа не чувствовал себя ненужным и его функция не сводилась бы только к пополнению бюджета, а мама чтобы не чувствовала себя выжатой как илмон, всем что-то должной и виноатой за то, что банально хочет спать.
Учитесь организовывать свое время.
Договоритесь с мужем, чт ораз в неделю у вас быдет выходной. Начинайте учиться быть хотябя недолго без! ребенка.
Я сочувствую вам, и думаю, что то, чт овы описываете - очень распространенная ситуация в молодых семьях, у молодых родителей.
Итак:
1. сайт Комаровского
2. оптимальная организация времени
3. один выходной в неделю.
С богом!
психолог онлайн
Ксюша, если вам необходима помощь мужа, формулируйте ее и просите его помочь. Неприятно, что он не очень догадливый, но есть приоритеты: бороться с его характером или облегчить себе воспитание детей? Если первое, то можете его журить и срываться, если второе - ставьте конкретные задачи для него.