Очень ревную мужчину к прошлому,очень мучает эта ситуация.
Здравствуйте. Заранеее извиняюсь, история долгая, потому как я хочу описать её более подробно. У меня такая проблема. Мой парень, скорее мужчина, старше меня на 13 лет.Мы встречаемся с ним уже почти 2 года.Но влюбились мы друг в друга ещё задолго до встречания.Он у меня первый во всём (поцелуй, объятие,интим,гуляние за ручку,моя первая любовь) Дело в том,что у него есть лёгкая степень умственной отсталости, но она почти не заметна. Возможно это и влияет на то, что он такой лгун. Из-за этой его инвалидности я всегда считала, что у него никогда не было девушки. Я была в этом практически уверена. Хотя он достаточно привлекательный и даже не выглядит на свои 30 лет. Но как только мы начали встречаться, то Женя признался, что до меня он встречался с некой Светкой. Но много он не распространялся об этом.Я была немного в шоке. Не знаю почему, но для меня оказалось катастрофически важно знать, что я тоже у него первая, как и он у меня. А тут... мы не раз об этом говорили, он говорил, что не целовал её, не любил, не обнимал и даже за руку не брал никого до меня. Я была очень счастлива этому. Но со временем я поняла, что в его рассказах об их отношениях есть много нестыковок. И это доставляло мне страдания, я жутко ревновала. Потихоньку он признался, что она ему нравилась, что он страдал, когда они расстались. но он продолжал уверять, что она для него мало значила. Я нашла в соц сети ту Свету. А ещё нашла девушку Надю, которая их познакомила и фактически свела. Я пошла на хитрость, чтоб выманить правду у Нади. Это случилось буквально на этих днях. Она "повелась" на мою ловушку и выложила мне всю их историю: "Предлагал он когда они были одни,а она согласие дала при всех друзьях,она долго думала. Встречались примерно 2 месяца.Я не помню уже кто из них захотел расстаться. Скорее всего это была симпатия. Они редко ХОДИЛИ ЗА РУЧКИ,Скорее их редко кто мог назвать парой просто они были немного больше чем друзья. Они редко гуляли только вдвоем, они чаще были с нами в компании,даже происходило иногда так, что они общались просто как друзья а не парень с девушкой." Я была в шоке. Такое ощущение было будто он мне изменил. будто он не полностью мой. Ведь он казался сразу таким зажатым, скромным...Вот и раскрылся его обман. 26-ого числа я пришла и просто спросила: Нежная была ручка у Светы?? Он понял всё, опустил голову. Я заплакала. Он попросил прощения, успокаивал, говорил, что у него с ней ничего не было, заверил снова,что он её не любил. Мы проговорили об этом весь вечер.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Да, он признался, что гулял с ней за ручку, но сказал, что это ничего для него не значило, что он сам её бросил после 2 месяцев встречания. Из-за какой-то ссоры. Она его взбесила. Сказал, что даже если б она пришла снова, то он бы с ней не помирился. Но со мной же он мирится когда я его иногда начинаю бесить...Он сказал: Ты это ты, а она это она. Ещё он сказал, что эта Надя уговорила его предложить Свете встречаться типо: Не хочешь со Светой повстречаться? Также он сказал тогда, что не обнимал её не целовал, что это всё было ошибкой, что он пожалел, что предложил ей встречаться...Но я в это всё равно не верила, это же его первая девушка как-никак, всё равно что-то же это для него значило. Но наедине с собой я всё не унималась, страдала, представляла, как он её взял за руку, как они были этому счастливы...Тогда я опять начала эту тему: Ну скажи, что для тебя значило взять её за руку?? Он сказал : Ничего. Я не поверила, не может этого быть. Мы поссорились. и вот буквально вчера мы помирились. он первый подошёл. И признался: да, я её обнимал сзади...Но не целовал. сказал, что только сегодня это вспомнил (что конечно же враньё) Для меня это стало ударом. Я хотела уйти, но он меня останавливал. сказал, что я ему нужна, что любит меня, обожает, никому не отдаст. Я сказала, что смирюсь с этой правдой и наконец порадовала его, мол, всё, тема про то прошле закрыта. Но теперь я понимаю, что для меня она ещё не закрыта. Меня убивает лишь одно представление как он её обнимал, я это всё детально представляю, как он чувствовал её запах, ещё дорисовываю как он её целовал в волосы и т.д. Мне так худо от этогот становится. Сразу начинаю плакать. А вдруг и это всё обман, вдруг он её любил, вдруг всё-таки целовал??! Всё это не даёт мне спокойно жить, очень и очень изматывает...Особенно когда представляю его обнимающего её сзади...Он сказал, что это типо дружески. Это просто бред. Именно безысходность этой ситуации, боль которую это мне приносит, заставила меня написать всю историю подробно. Извиняюсь многократно. И очень прошу, разберите эту ситуацию, если можете, помогите, я просто больше не могу это выносить...И его терзать не хочется...Но я страдаю во много раз больше...Огромное-приогромное спасибо за внимание.

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Когда читаешь ваше письмо возникает ощущение, что вы всё время себя с кем-то сравниваете и это сравнение, опять же всегда, НЕ В ВАШУ ПОЛЬЗУ. Уверен, вы привыкли это делать под влиянием постоянных сравнений ваших родителей. Видимо они также сравнивали вас с другими девушками и находили в вас всё новые и новые недостатки. Хотя, может я и ошибаюсь.
Но, обычно такая черта характера как ревнивость формируется именно таким образом.
Привычка сравнивать (лучше-хуже) и недооценка себя ("я всегда хуже").
Ваш парень с вами, он выбрал вас, а не другую и этого уже достаточно. Это - главное! Всё остальное - шелуха. Но вы в ней копаетесь, не замечая главного. Так можно его и потерять.
В фразе вашего парня "Ты это ты, а она это она" скрыт ответ на ваш вопрос. Прекратите себя сравнивать с кем бы то ни было и вам сразу станет легче.
Дополнение от автора
спасибо Вам большое за ответ. Дело в том, что у меня нет родителей. И я с ними никогда не жила. Да, бывает мои родственники что-то говорят сравнивая меня с кем-то, но у меня есть своё мнение, наверное это не влияет. Вы правы. я слишком много копаюсь в этой "шелухе" Сегодня я пришла к парню, подавленная, и начала говорить о том, что у меня нет смысла жизни, о том, что я хочу умереть, парень сказал, что если меня не будет, то он тоже умрёт, сказал, что я единственный смысл его жизни и что он мной буквально "болен" и "вылечиться" не сможет уже...:)) Я спросила, а как же так, что ты не был никем "болен" до меня. Он сказал:"Потому что не любил никого." Я сказала: "Может тебе просто кажется" Он сказал: "Нет, не кажется" :)) Я очень счастлива :))
психолог онлайн
Ну вот видите - поздравляю вас! Парень вас любит и в вас нуждается. Хорошо, что с ним поговорили.
Что же касается родителей - сочувствую вам, но тогда подобное влияние оказали на вас ваши родственники (тёти-дяди, бабушки-дедушки), что вы и подтверждаете. Да, безусловно, вы имеете своё мнение и это здорово. Но влияние родных происходит на бессознательном уровне, а ваше мнение - на уровне сознания. Так что "программа родных по сравнению" действует незаметно и стабильно:(. И от неё не так просто освободиться. Но крайне важна ваша решимость сделать это!
Кстати, а в семье, в которой вы воспитывались были ещё дети, с которыми вас также сравнивали? Более родные и любимые для них? Извините, что задаю столь болезненный вопрос, но вам будет проще тогда осознать всё происходящее с вами.
И ещё. Очень важное. Пишете про отсутствие у вас смысла жизни и желание умереть... Откуда это у вас? Какие основания так думать и этого хотеть?
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое. Всего 2-3 года назад я узнала, что у меня есть старшая сестра. Поэтому им не с кем меня сравнить. Разве что когда я училась в школе (с одноклассниками). У меня есть двоюродные сестра и брат. Но бабушка и дедушка всегда говорили, что любят меня больше. А про отсутствие смысла... Я просто очень хотела опять завести тему про прошлое, у меня какая-то болезнь, постоянно хочу побольше узнать. Наверное, чтоб снова он меня успокоил, сказал, что я самая важная девушка в его жизни, первая любовь. Мне было неприятно, когда он меня обнял сзади, когда взял за руку (представляю постоянно как он это делал с другой, постоянно думаю насколько они были близки, пока что это для меня открытая "рана", ведь я только-только узнала про эти его обманы) Я хотела как бы незаметно завести эту тему. Но мы ещё вчера договорились закрыть её, его очень бесит когда я опять расспрашиваю о ней. Таким образом как бы я сама себя мучаю, мне очень тяжело ему улыбаться, молчать про эту вечнотерзающую проблему только чтобы не мучать его. От этого я постоянно в напряжении. И чувствую как пытаюсь отдалиться от него, чтоб не мучиться. Возможно это было даже отчаянным шагом сказать про смерть, таким образом услышать насколько я для него важна и сравнить с тем насколько бывшая была для него важна. Наверное это даже эгоизм с моей стороны. Я думаю, что возможно слишком на парне зациклена.
психолог онлайн
"Всего 2-3 года назад я узнала, что у меня есть старшая сестра" - уверен, Яна, что это сказалось на вас и повлияло на формирование вашей проблемы.
"Наверное это даже эгоизм с моей стороны" - и это тоже, наверное есть, если вы устраиваете такие эксперименты с парнем.
Но это всё от неуверенности в себе. И, возможно, от избалованности бабушкой-дедушкой... В комплексе.
Дополнение от автора
Да, возможно. Ещё меня постоянно мучает вопрос. Этот вопрос наверное самый главный, на который парень уже мне не даст ответа. Могла ли за 2 месяца симпатия перерасти в НАСТОЯЩУЮ любовь, могло ли что-нибудь серьёзное для парня развиться за 2 месяца встречания с девушкой?? То есть если по другому, то могла ли девушка стать чем-то очень важным в жизни парня? Как Вы считаете?? Спасибо Вам заранее.
психолог онлайн
Для возникновения любви необходимо значительно больше времени - полгода минимум, а то и более. И это при тесном и постоянном
общении. Но, корень вашей проблемы в другом.
Кстати, по поводу старшей сестры. Ведь до её появления вы были единственной и самой любимой, а тут вдруг выясняется, что есть ещё одна, да ещё и старшая. То есть, вы теперь оказываетесь под риском смещения с "трона" единственной и наилюбимейшей. И ваше самолюбие было задето, а ваша ценность поставлена под сомнение. Никаких параллелей с настоящей ситуацией не просматриваете?
Дополнение от автора
Нет, Вы знаете, мои дедушка с бабушкой даже не очень хотят вообще с ней общаться, она живёт в другом городе и я с ней тоже нечасто общаюсь. Я просто не пойму почему другие люди так спокойно это всё переносят (то, что до них у партнёра были бывшие), а я из-за простых объятий и гуляний за ручку уже не могу спокойно жить. Другие люди даже зная, что у партнёра до них были более тесные отношения, такие как интим, всё равно спокойно встречаются, заводят семью и т.д. Такое ощущение, что мне просто нужны доказательства того, что те бывшие отношения просто ничто по сравнению с нашими. То есть,ч то они были несерьёзные, поэтому мне становится легче, когда я рядом с парнем. А когда остаюсь одна, то мне становится невыносимо.