ненавижу себя
Ненавижу себя. Долго. Очень долго. Ненавижу свое тело, свои чувства, которые съедают изнутри.. Только ненависть и боль, постоянная тупая круглосуточная боль... легче, когда забываю о себе, общаюсь с людьми, с головой ухожу в работу. Легче, кода говорю себе, что меня нет, тогда и боли нет, и вины, и ненависти. Только надо для чего-то жить, не знаю, для чего, просто привыкла себя мучить жизнью, не могу по-другому.Пробовала обращаться к психологам, не знала, что нельзя говорить, что жить не хочу - положили в психиатрическую больницу, выписали без диагноза - здорова. Не верю никому,не знаю, кто может мне помочь, у всех "нормальные" житейские проблемы - отношения, дети, родители, возраст переходный и т.д., а я просто себя ненавижу и не могу с собой больше жить. Может, посоветуете, кто такое лечит, кто не пошлет с порога в дурдом, ведь если есть такие чувства, значит откуда-то они взялись...
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Вы не написали свое имя.Скажите, а когда это началось?Что-то произошло тогда?А еще.Есть ли в Вашем окружении люди, которых Вы не любите, ненавидите и которым Вы хотели бы сделать больно,может, Вы считаете, что они виноваты в том, что Вам сейчас так плохо?
консультация психолога
Ненависть к себе-это составляющая агрессии, направленной на себя.Могу предположить, что негативное мышление, присущее Вам, вкупе с депрессивным состоянием нашло такую вот пародоксальную форму выражения, как атаку на саму себя. Негативное мышление может включать такие компоненты из Вашей прошлой жизни, как обиды и ненависть к кому-то из близких людей.Какие отшения у Вас были с родителями? Вы чувствоали тепло, заботу и любовь Вашей мамы или Вас воспитывали в строгости и запретах? Вы говорите о душевной боли (психалгии).С чем она связана?

психолог онлайн
Хочется предложить Вам одно упражнение:на отдельном листике напишите свое обычную деятельность, например: хожу н работу или читаю книгу. Затем задайте себе вопрос: в чем смысл этого? Напишите опять на отдельном лиске. Опять задайте себе вопрос: в чем смысл (уже этого смысла) - напишите. И т.д. Когда дойдете до предельного смысла - отдохните. Через какое-то время возьмите другую ежедневную деятельность, выпишите на карточку - и сделайте такое же упражнение. Какие смыслы у Вас получились?
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто откликнулся. Отвечу всем сразу. Были определенные жизненные обстоятельства много лет назад, после которых я до сих пор не могу прийти в себя. Постоянно мучают воспоминания. Знаю, что это ненормально, по-этому не могу никому рассказать. Несколько человек из этих событий еще присутствуют в моей жизни, мне приходится вести себя так, будто все в порядке. И я ненавижу себя за то, что не могу вести себя как надо, и не могу выразить свои чувства, ведь они уже давно не к месту.Периодически они всплывают, и я не знаю, что с ними делать. Раньше била себя, пока все болеть не начинало, это хоть как-то помогало, сейчас перестала, но эта не проходящая боль внутри меня скоро убьет. Я не знаю, кто такое лечит, я адекватна, просто себя ненавижу.
психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Возможно, это сцены насилия (не исключаю, что и сексуального), которым вы подвергались, но за которые вы не можете себя простить. И ненавидите почему-то себя, а не тех, других... По какой-то причине подумалось именно об этом, но могу и ошибаться.
А мучают они вас до сих пор именно потому, что никому не рассказывате, носите боль в себе - а куда ей деться? Выпустить её можно лишь рассказав человеку, который поймёт и поддержит. Видимо, вы таких вокруг себя не наблюдаете. И хорошо, что решились написать нам, хоть и обожглись о наших коллег (или может это были всё же психиатры, а не психологи?), поведение которых я совсем не поддерживаю.
А выразить себя можно, нужно только найти подходящую форму. И видимор ситуация именно этого от вас и требует - выражения себя, своих чувств.
Ненависть же к себе, думаю, вам привычна - из-за своеобразного воспитания в семье - без любви и принятия. Скорее всего вы были нежеланным ребёнком, а отсюда и нежелание жить, привычка себя обвинять - к месту и без причины, и неумение себя прощать.
Конечно, в такой ситуации вы нуждатесь в длительной психотерапии с понимающим и эмпатичным психологом. Стоит такого поискать. В первый раз вам просто не повезло или вы не рассмотрели человека (или не было времени это сделать - состояние поджимало).
С НОВЫМ ВАС ГОДОМ!!! С НОВОЙ ЖИЗНЬЮ!!!
психолог онлайн
Нужно знать причину такого твоего состояния, а иначе как мы можем тебе помочь?