Помогите понять любимого мужчину
Добрый день! Для меня очень важно узнать ваше мнение, буду благодарна за совет.
Я нахожусь в полном отчаянии. Мне 33 года, четыре года назад я познакомилась с мужчиной, в которого очень полюбила, мы живем в разных странах, он мне звонил постоянно и мы говорили часами, а какой было счастья когда мы встречались вместе. Последний раз он приезжал летом в августе, нам обоим было очень тяжело расставаться, когда он уезжал, и он обещал приехать в декабре на новый год.
В начале декабря он мне позвонил, что получил визу, и сказал,что приблизительно планирует приехать 26-27 числа, а я его попросила приехать 28 или 29 числа (а потому у меня отпуск начинается), потому что на работе меня бы не отпустили 26-27. Мы с ним очень хорошо поговорили, я сказала ему как сильно его жду, потому он спросил есть ли рейсы из его города в мой город каждый день, я ответила, что не знаю. Поскольку мы говорим на разных языках, может быть он меня не правильно понял, что я его приглашаю всего на 2 дня, я не знаю, что думать.
И попросила, чтобы он мне позвонили и прислал e-mail,когда закажет билет, он сказал хорошо. Все неделю я ждала его звонка, но он так и не позвонил, тогда я попробовала позвонить ему, чтобы поздравить с рождеством католическим, у него была включена голосовая почта, я оставила ему сообщение, пожелала веселого рождества, сказала, что с нетерпением жду встречи и попросила, чтобы он мне перезвонил.
Не было никакой реакции 2 недели, я пребываю в таком состоянии, что готова умереть. Я на электронный адрес отправила ему сообщение, написала, что очень обеспокоена тем, что от него нет никаких вестей, спросила что случилось, может быть я его чем-то обидела, или когда мы обсуждали дату приезда, возникло недопонимание.
Я также написала, что если возникли какие-то проблемы или трудности, то я все пойму и он всегда может на меня положить, я помогу. И попросила, чтобы он мне перезвонил или написал, никакой реакции. Я не нахожу себе места, я не знаю что думать. Я просто себе не могу представить жизнь без этого человека, но больше всего меня убивает неизвестность. Что могло случилось.
Может быть он обиделся, что я его попросила приехать 28-29 числа я уже сейчас думаю,что лучше бы меня с работы уволили, но главное, чтобы мы с ним встретились, мы оба так этого ждали. Такого раньше не было,что бы он так долго не выходил на связь, не отвечал на мои сообщения. Все осложняетя еще и тем, что мы живем очень далеко друг от друга.
Татьяна
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Очень жаль, что вы в полном отчаянии. Видимо, всё это произошло неожиданно и подобного ранее не случалось в ваших отношениях...
Но у меня к вам есть несколько непростых вопросов, которые могут вам помочь разобраться как в себе, так и в ваших отношениях.
Как вы в целом представляете себе дальнейшую жизнь с человеком, который может обидется из-за вашей просьбы? Закономерно возникает вопрос: а любит ли? Или собственные обиды важнее? Тогда немудрено, что до сих пор неженат (или уже разведён). Кто такое выдержит? Только такие жертвенные и эмоционально зависимые женщины как вы. Не обижайтесь.
Хотя может это я наговариваю на человека, а на самом деле он подскользнулся, упал и с потерей сознания до сих пор лежит в больнице, а предупредить своих друзей и близких о том, что вы его ждёте - забыл или не успел?!
Ну тогда это объясняет его молчание. Если же всего этого нет, он жив и здоров и просто "обиделся" (а объяснит всё это запаркой на работе, плохой погодой и природными катаклизмами), и ему наплевать на то, что чувствует сейчас его любимая?! женщина, то ваш МЧ - редкая скотина. И не более того. У вас же, в таком случае, явные проблемы с самооценкой, если вы умудряетесь в ситуации явной его вины винить себя!
Что скажете по этому поводу?
Дополнение от автора
Добрый день, Павел Леонидович!
Спасибо большое за ответ, Вы абсолютно правы, у меня проблема с самооценкой и не хватает ума(хотя я кандидат наук). Когда очень любишь человека, то думаешь сердцем, а не умом, и это моя основная проблема. Очень больно из-за того,что я от этого человека этого абсолютно не ожидала.
С наступающим Вас НОВЫМ ГОДОМ!!!
СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ ВАМ В 2013 ГОДУ!
Татьяна
психолог онлайн
Спасибо большое за поздравление и хорошие пожелания!
И Вас, Татьяна, с Новым 2013-м!!!
Желаю вам женской мудрости, огромного самоуважения и настоящей счастливой любви!
Что же касается ваших ожиданий, то они часто подводят любого человека, но особенно тех, кто ожидает слишком многого и неоправданно. Хочется верить в сказку, потому и обманываемся...но сами же в этом и виноваты.
Потому, выход: не рисовать себе красочных картин, а стараться замечать то прекрасное, что есть на самом деле. И это совсем не одно и то же.
Но иллюзии иллюзиями, а без надежды жить нельзя. Будет и на вашей улице праздник!:)