Бывшие жёны моего мужа
Здравствуйте, я встретила мужчину, который был дважды в браке и имеет по ребёнку от каждого брака (сын 11 лет, и дочь 5 лет). Нам обоим по 35 лет. Женат он на мне в третий раз, у меня 11-летняя дочь от первого брака. Его дети с нами не живут, его дочь гостит у нас почти каждые выходные, моя дочь живёт с нами. Меня он любит, но есть ощущение, что хочет использовать для улучшения своих отношений с бывшими жёнами. Подогреть их любовь ревностью и т.п.
Мужчина он ненадёжный: засматривается на совсем юных, отпускает им комплименты, от первой жены гулял с любовницей, на которой и женился в последствии. Женщин у него было много, включая и проституток, по его словам. Притом, он отпускает такие фразы, вроде: "Мне не хватает первой жены", на моё недоумённое "Чего!?" - он отвечает "Как друга, конечно". Или: "Машина застряла в дороге, бывшая (вторая жена) сразу спросила по телефону, хочешь, помогу, а вот, ты бы могла мне помочь?" Т.е. постоянно идёт сравнение меня с ними, и именно с его подачи.
Как положить конец его взаимоотношениям (звонкам, смскам, встречам) с жёнами, которые явно выходят за рамки необходимого, т.к. касаются не столько детей, сколько бытовых вопросов и общения вообще? Мне трудно спокойно переносить его встречи со второй женой, они связаны с необходимостью передачи ребёнка из машины в машину от родителя к родителю и происходят почти каждую неделю. На улице страшный мороз, а она надевает стринги под прозрачные колготки и наклоняется в таком непотребном виде перед моим мужем. Ещё она печёт пироги и передаёт в подарок моему мужу, притворяясь, что это якобы для ребёнка, когда её дочь у нас в гостях. Я предполагаю, что ей главным образом хочется самоутвердиться за мой счёт, она, видимо, получило немалое моральное удовлетворение, когда увела мужчину от первой жены, и хочет потешить самолюбие уведя его же от третьей жены. У неё не любовь, а чисто спортивный интерес: удастся заполучить трофей или нет.
И как в такой обстановке я могу начать строить нашу с ним совместную жизнь? Как избавиться от страха, что он вернётся к одной из прежних жён? На этой почве ревности мы часто ругаемся и покоя нет. Про других женщин особо не волнуюсь пока, т.к. серьёзных конкуренток и перезвонов с новыми женщинами за ним я пока не замечала.
С уважением, Наташа
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте, Наташа!
Сразу видно, что вы не из тех женщин, которые уводили вашего супруга друг у друга как "переходящее красное знамя". Да, видно любила сильно маменька вашего муженька, баловала...вот он и привык:).
Далее, вы пишете: "Мужчина он ненадёжный: засматривается на совсем юных, отпускает им комплименты, от первой жены гулял с любовницей, на которой и женился в последствии. Женщин у него было много, включая и проституток, по его словам".
Возникает закономерный вопрос: А зачем такого себе выбрали? Чтобы интересней жилось? Так вот теперь и интересно - даже в просмотре сериалов необходимости, похоже, нет. "Санта-Барбара", "Обручальное кольцо", "Моя прекрасная няня" в одном фильме, точнее в одной жизни. В вашей. Другими причинами объяснить ваш выбор мужчины сложно или возможно только на очных консультациях со специалистом.
Положить же конец его взаимоотношениям вы можете ТОЛЬКО С НИМ ВМЕСТЕ - то есть уже без него. Т.к. это суть данного человека.
А ваш вопрос "И как в такой обстановке я могу начать строить нашу с ним совместную жизнь?" я думаю, вы задаёте риторически и больше самой себе. А не психологам. Надеюсь, вы это понимаете. Потому как постороннему человеку на него ответить попросту невозможно. Вам проще это знать: как?
психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Павел Леонидович Басанский
Хочу добавить к предыдущему ответу: Вы можете менять свое отношение к ситуации, собственные убеждения по-поводу, способы реагирования на те или иные действия мужчины, НО - изменить его без его участия будет сложно. Поэтому...специалист может помочь Вам выпутаться, но только учитывая "правило двери": меняем того, кто пришет на консультацию...
психолог онлайн
Галина Несмашна
А зачем вы замуж за него вышли? Если он ненадежный и у вас есть ощущение что он хочет вас использовать.
психолог онлайн
у меня тоже родился вопрос...
если вы знали о том что ваш избранник дважды был женат... что он имел много женщин... что он "мужчина ненадежный" по вашим же словам, ЗАЧЕМ?? вы выбрали именно его?
похоже, вам тоже нравится женская конкуренция...
когда хочется доказать, что я лучше любых других...
и вы готовы сражаться с конкурентками..вот только оружие хотелось бы подобрать подходящее...
извините, какая то такая фантазия у меня родилась после прочтения вашего опуса...
увы, у психологов нет супердейственного оружия для борьбы с конкурентками...для привязывания навсегда любимого мужчины...
психолог может помочь вам:
-понять, почему вы выбрали именно такого мужчину
-понять мотивы своего поведения...
-решить для себя, что со всем этим делать дальше...
-найти и попробовать применить новые способы функционирования в мире.. в том числе и в общении с мужчинами...
-изменить свои представления о браке, об отношениях в пользу более ресурсных...
заметьте, в этом небольшом наборе нет ничего, что могло бы вам помочь непосредственно повлиять на другого человека...
семья-это система! изменения в одном из вас закономерно вызовут изменения в другом))
так что, удачи вам в поисках психолога для очных встреч))