Чувства?
Объясните пожалуйста,как такое возможно и что это такое
Я с девушкой уже почти год вместе,она учится в гимназии и мы видимся только на ее каникулах,сейчас когда она приехала появилась проблема у меня
Когда мы с ней я чувствую ее чувства любовь и т.д а когда мы просто общаемся переписываемся я это не ощущаю ни как,а раньше хоть когда мы виделись и переписывались я это чувствовал все а сейчас нет,помогите объясните пожалуйста?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. В вашем возрасте многое в отношениях с противоположным полом играют гормоны)). И они реагируют на физическое присутствие человека рядом. А также, сильные чувства дляться не постоянно, постепенно они меняются, становятся менее интенсивными. Иначе было бы невозможно делать что-то другое, кроме как думать о любимом человеке). Возможно, ваши отношения становяться более взрослыми, более осознаными. а может они возникли лишь как гормональная, химическая реакция организма. Как проверить? Если вы цените девушку, которая с вами, если вам интересно с ней, если рады встречам и хотите, чтобы они состоялись, то это серьезно. Если чувства есть лишь когда она физически рядом, и мысль о встрече вызывает скорее напряг, то скорее это гормоны(.