Очень тяжело общаться с людьми...
Добрый день! помогите потому что скоро мне кажется что с ума сойду!! Думаю для начала напишу коротко и ясно. Когда иду в контакт с людьми, а у меня это последний время редко бывает .... .даже очень редко ... тогда у меня такие впечатления будто меня кто-то чем-то тяжелым ударяет по голове! это не смешно ...! с кем бы я не общался,получается это как в первый раз я общаюсь с ними, а это поверьте огоооо как тяжело! мне с таким! как у меня происходит!Когда я иду в контакт с людьми,я сразу же делаюсь не таким как я планировал .... например что я внимательно буду слушать человека, и буду знать что ответить,и чтобы они во время разговора поняли который я,и для них я выглядел как хороший!точнее интерес чтобы совпадался ....!Чтобы они сами хотели с мной общаться!!думали что я очень нормальний человек!и они хотели со мной в общих интересах общаться,и чтобы у меня появился интерес общаться и было от этого комфортно и удобно! чтобы я сам хотел что б это происходило!ато я то хочу но боюсь.!Для начала хотябы с одним лицом или еще с кем-то! ну если честно мне кажется что этого никогда не будет, а если будит то будет с большим временем,и будет очень, очень тяжело ...! я хочу чтобы вы помиглы!я хочу чтобы вы помиглы мне помогли!почти как паника звучит) очень хочу это!Очень много размышляю в своей голове думаю, порой даже не выдержать!!!! хууу (я очень рад что начал за собой видеть это, что это все не так должно быть, и я хочу даже очень очень очень очень быть правильным! все бы отдал чтобы это так и произошло! хоть и со временем, но чтобы это произошло!как мне решиться сделать первый шаг в общении с людьми? что мне для этого делать? ну чтобы не переживать, не переживать что я не буду знать что сказать, не переживать как я буду выглядеть если что-то не то скажу? я уверен что направление вы поймете когда это прочтете!Вот на некоторое время я могу себя перебороть в общении, чтобы немножко быть нормальным и сразу наступает страх, я не знаю что со мной делается! ну это на очень маленькие период!! кажется все шло нормально а потом бах и все (((((((((((((((((((((((я в шоке сам с себя!
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Вы не представляете, как Вы не одиноки в таких проблемах с общением.Синдром дискоммуникации усиливается с доминированием технических средств общения.Что касается Вашей проблемы в общении,то мне видится, что Вы себе создали идеальный образ "Я"("хочу быть правильным") и если этот образ отклоняется от идеального, испытываете страдания. Это касается и Вашего общения с людьми. Конечно же, в своих мыслях Вы себя видите блестящим оратором, а когда дело касается общения с людьми, появляется ступор, Вы пасуете, потому что не транслируется тот, нарисованный Вашим воображением образ ИДЕАЛА.Появляется какой-то блок, который запирает мысли, чувства и по сути, получается, что Вам нечего сказать и Вы не знаете, как поддержать разговор.Это могло закрепиться, как условный рефлекс после неудачного общения, и теперь переносится на любое общение с людьми. Возможен и другой вариант этой проблемы.Он заключается в Вашем толковании ожиданий окружающих относительно Вас.Вы просто боитесь выглядеть "не в том свете", какой себе нарисовали или думаете, что не будете соотвествовать ожиданиям Вашего окружения.Вы просто боитесь сказать "не то" и выглядеть "не так".
В любом случае-это Ваша внутренняя проблема, проблема "Я"-концепции и проблема Вашей самопрезентации, которой Вы неудовлетворены.Вы спрашиваете, что для этого надо делать? По крайней мере начинать двигаться в этом направлении маленькими шагами.Привествуется любое живое общение с разными людьми разных возрастов. Если Вы хотите свободно себя чувствовать в общении, то надо чаще общаться не в Интернете, а вживую. Чтобы о чем-то говорить, а не молчать, надо знать тему разговора. Чтобы вступить в диалог, надо забыть о мысли "как я выгляжу" и "что обо мне скажут", а концентрироваться только на теме разговора, а не на себе и на невротических ожиданиях провала.
Дополнение от автора
як ви думаєте можу з такої ситуації стати нормальним?ви зрозуміли що я маю на увазі!Синдром дискоммуникаци це ви в саму точку......!і що ж мені робити?мені страшно стає від тої думки що таким і залишусь!як це перебороти ?що ж робити?ви все правильно написали,я все зрозумів,і це правда!!!так я хочу створити образ я!тому що хочу кординально змінити своє життя!і присвоєтись до неї!так пасую,а як його транслірувать цей образ?я це все слава богу замітив і зрозумів що це від після невдалого спілкування с людьми!и вже вам велике спасибі!за те що ви мені відписали!все що ви написали напишіть будь ласка протиотруту!вибачте що написав протиотруту!просто мені так зручніше!просто дуже багато треба думати!я пробував мені дуже важко(((((((((((!якщо можете напишіть будь ласка.....
Дополнение от автора
как вы думаете могу с такой ситуации стать нормальным? вы поняли что я имею в виду! Синдром дискоммуникацы вы в самую точку ......! и что же мне делать? мне страшно становится от той мысли что таким и останусь! как это преодолеть? что же делать? вы все правильно написали, я все понял, и это правда! так я хочу создать образ я! потому что хочу кординально изменить свою жизнь! и присвоетись к ней! так пасую, а как его транслирувать этот образ? я это все слава богу заметил и понял что это от после неудачного общения с людьми! и уже вам большое спасибо! за то что вы мне отписали! все что вы написали напишите пожалуйста противоядие! извините что написал противоядие! просто мне так удобнее ! просто очень много надо думать! я пробовал мне очень тяжело (((((((((((! если можете напишите пожалуйста .....
консультация психолога
Вы пишете о противоядии, как о таблетке "отвсехбед".
Чтобы научиться ходить, надо идти.То же и с общением.Необходимо использовать любую возможность общаться с людьми и противостоять желанию замкнуться в себе и отгородиться от внешнего мира.Опыт приходит от ежедневных упражнений в общении с окружающими. Если возникают затруднения, необходимо найти тренинги общения, они есть сейчас практически в любом городе или индивидуально поработать с психологом, который увидит со стороны все недостатки Вашей самопрезентации и поможет их откорректировать.

психолог онлайн
Юра...а що страшного станеться, якщо ти не будеш знати що сказати, або скажеш щось не те, що від тебе очікують?
з тебе будуь сміятися? ображатимуть тебе? не захочуть з тобою говорити ? щось іще?
чого ти боїшся найбільше?
який травматичний досвід був у твоєму житті пов"язаний зі спілкуванням, що тобі так складно і страшно спілкуватися?
а чи є у твоєму житті хтось, кого ти не боїшся? з ким міг би почати розмову7 хто це?
чи були у твоєму житті успішні випадки, коли тобі спілкування вдавалося?
найкраще відповіді на ці та подібні питання давати на тренінгу спілкування...
або хоча б на очній зустрічі з психологом...