как отшить "мягко"?
Здравствуйте.Жду парня из армии.на работе понравилась парню.я его боюсь,т.к он как это называют..блатной.сказал что я ему очень нравлюсь.он младше меня,но очень неуровновешен.я просто боюсь ему говорить про парня.естественно ни о каких отношенияр речь идти не может.но он меня ломает морально.как сказать ему,чтобы он понял и успокоился.работать мне остался один день.Или просто пропасть?жду ответов.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Георгиевна Рубель
Ирина Витальевна Дуновская
Он ломает вас морально потому, что вы "ломаетесь", т.е. поддаётесь и, возможно, даже готовы прогнуться - из-за страха. А блатной тип сие чувствует. Это проверка вас на зрелость и твёрдость характера, на подтверждение своей верности парню. А так получается, что вы как будто стесняетесь своего парня (типа "у меня его нет"). Такие проверочные ситуации ещё будут в вашей жизни. И в каждой из них вам нужно будет подтвердить свой выбор. Не смотря ни на что. От результата такой проверки и зависит степень нашего уважения или неуважения к себе. Да и вечно бегать от таких ситуаций и типов не получится.
А сказать нужно предельно просто и ясно по форме и честно по содержанию. Смотря прямо в глаза. С тем смыслом, что извини, но! парень у вас уже есть, вы его любите, он - вас, в нём вы 100% уверены, а ваша же личная жизнь его (этого типа то есть) не касается, желаю всего хорошего и счастья в личной жизни, но "без меня". Что-то вроде того:)
психолог онлайн
Здравствуйте!
В таких вопросах часто помогает собственная система ценностей : если обещали ждать из армии,хранить верность,несмотря на соблазны, то придерживайтесь своей линии поведения.Это и придаст Вам уверенности в своей позиции!Похоже на защитную территорию вокруг Вас.
С уважением,Татьяна
психолог онлайн
Здравствуйте. Если вы хотите предпринять какие-то дейчтвия, то вроде вам эта ситуация небезразлична. Если хотите избавиться от навязчитвости, перетсаньте на него реагировать. Пропасть - лучше. Вы остаетесь в стороне от него и верны своим убеждениям и отношениям с парнем, которого вы ждете.