В чем моя вина в этой ситуации?
Некоторое время назад я встречалась с парнем, но по некоторым причинам мы разошлись. Общение наше продолжалось и далее. Также на то время у меня была лучшая подруга, которой я доверяла, как самой себе. Тот молодой человек и моя подруга довольно-таки хорошо общались, дружили.
После расставания я познакомилась с другим парнем. Мы общались неделю-две и он пригласил меня зайти к себе. Я согласилась. У него он меня обнимал и мы долго целовались, не более. Тем же днем вечером позвонил мне мой бывший и спросил как я погуляла. Я не хотела всего ему рассказывать и сказала, что да, он несколько раз меня поцеловал и всё. После разговора с ним я позвонила своей лучшей подруге. Ей я рассказала всё: то, какая у него комната, то, что он обнимал и то, что целовались. В конце разговора она сообщает, что мой бывший стоял всё это время рядом с ней и всё слышал. Я была тогда разбита.
Как я узнала, бывший просто попросил мою подругу включить громкую связь и она просто согласилась. Я не смогла её простить. Но они вдвоем в один голос утверждают, что в этой ситуации виновата только я, а они - абсолютно нет. Скажите, есть ли в чем-то здесь моя вина?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия. Вполне понятна Ваша обида на подругу. Неясно, чего в этой ситуации хотела она и бывший парень. Встречались, разошлись, у Вас новые отношения, Вам хотелось откровенничать об этом с подругой и не хотелось - с бывшим молодым человеком. В чем вина?
Но то, что Вы об этом спрашиваете, вызывает вопрос, а за что и перед кем из них Вы чувствуете вину? Не возьмусь утверждать, но со стороны бывшего парня такое поведение похоже на ревность.
консультация психолога
А в чем именно они считают вас виноватой?
Дополнение от автора
Анна Евгеньевна, в том то и дело, что вины я не чувствую, но они так меня убеждают, что я уже начинаю задумываться о том, что вдруг я виновата, но сама этого не замечаю. Поэтому и решила обратиться за помощью.
Алла Владимировна, бывший парень утверждает, что я виновата в том, что сама не рассказала ему всё и тем самым спровоцировала ситуацию
консультация психолога
А не ваше ли это дело - решать,что,кому и когда рассказывать?!Или вы с ним контракт подписали о предоставлении самой полной информации?!
Честно говоря,я думаю,что это из серии "лучшая защита -нападение".Подруга при конфликте лояльностей выбрала не в вашу пользу,друг ваш подслушивал чужой разговор - и эти люди вас в чем-то обвиняют?а что,так легко на вас "наехать"?Парочка внушений - и вы уже не понимаете,как оно было?
Дополнение от автора
В том то и дело, что я с ними уже долго спорю и доказываю свою невиновность, а они уперлись и утверждают, что подруга делала всё это во благо и что если бы я не обижалась, то мы могли бы помериться. Я не могу даже понять почему он продолжает меня обвинять...