трудно понять поведения человека.
здарвствуйте уважаемые психологи.я работаю в магазине там познакомилась с молодым человеком. немного пообщались, оставил номер тел. через две недели увиделись.пришел выпимший,извенялся, сказал, что день рожденья немного друга своего отметил.у нас большая разница возрасте.я на 10 лет его старше.попросил сходить к другу, так надо было передать пакет.стали общаться, спрашивал. волнует ли меня разница в возрасте, как я смотрю отношения.пригласил на день рожденья в свою компанию.как только он с друзьми, он сразу начинает беситься, как ребенок. когда со мной один, то спокойный.стал друзьям говорит,давайте пригласим аню. надю .это его подруги. одна компания.больше за аню.он уже опять был сильно пьян. и меня назвал аней. сильно задело. и когда его друг сказал, что она останеться со мной и никуда не поедет.надо просто было уже ехать домой,а живем мы с ним рядом.я сказала, останусь с другом, посмотреть как он будет реагировать. он психанул. сказал, заберай ее. начал, бить по дереву, кричал, что с этой стервой делать, думал ,ч то я нормальная девушка.мы помирилсиь.у нас был интим.все меня,я даже не заметила как.на следущий позвонил, спросил, все ли хорошо,у меня не тошнит.ли.частые пьянки у него с друзьми, при друзьях сказал,что я его будущая жена.я не понимаю его. мне он нравиться. говорит,что нравлюсь ему.не папься, все будет хорошо. на новый год,я работала и он тоже.рядом работаем.зашел ко мне пьяный уже со своей компании. прикалывался с друзьми, но не до мной. я ушла, попросил охранника. что бы меня позвали. скажи ей пусть выйдет, пришел ее парень.подарок который я ему дарила на день рожднья украли. очень обидно. подскажите, что мне делать, совсем растерялась.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, ира, так, а на самом деле, как Вы относетесь к разнице в возрасте ? Поскольку, как для меня, Вы описываете типичное поведение молодого человека лет так до 25 .
Дополнение от автора
в принцепи. меня не смущает разница возрасте. как он ко мне,я незнаю.он расказавал, мне про некоторых своих бывших девушках. я его не могу понять, хочет ли он со мной отношений или нет.к чему эти разговоры, про жену и детей.он спросил, могу ли я их иметь.
психолог онлайн
Видимо, если он Вас об этом спрашивает про брак, про детей, то он хотел бы отношений, а вот, почему Вам так сложно поверить в его слова, вот , в чем вопрос к Вам ? У меня создается впечатление, что Вы считаете его поведение не серьезным , но для своего возраста у него вполне адекватное поведение, я поэтому Вас и спросила, смушает ли Вас разница в возрасте . Или Вам что-то другое не позволяет довериться данному человеку ?
Дополнение от автора
в том и дело, что не серьезным, так как он расказывал, по девушку одну, он встречался с год, а параллельно бегал еще к одной. первая была забеременила, и у нее был выкидышь. попала в больницу, он узнал, какой она лежит. видимо хотел помириться, но она его не приняла. они не так давно расстались.и у него в компании есть девочка, аня, общаются они друг друга подкалываю, но она ему по внешности нравиться, он не отрицает.и разговор про детей был в не очень трезвом виде. поэтому я в нем и сомневаваюсь.когда он тезвый, он помнит, что мне говорил, когда выпьет.
психолог онлайн
Вы знаете, в честности мужчин, как для меня, нет ничего ужасного. Мужчинам могут внешне нравится другие женщины, у них может быть свое прошлое и в этом нет ничего такого. Ведь у вас тоже навреняка есть прошлое ? Я думаю, что Вы просто сталкиваетесь внутри себя с чувством ревности и оно Вам мало нравится ( хотя Вы не одна такая ). Вот также неясно, как бы вы хотели, чтобы он обращался с Вами, что для Вас является эталоном серьезности в отношениях ? Попробуйте для себя это выяснить и найти слова, чтобы ему об этом сказать : например, ты знаешь, у нас с тобой пока небольшой роман, я тебя мало знаю, поэтому мне не очень приятно, когда ты мне говоришь или всем видом показываешь, что тебе нравится некая Аня, я пока хочу быть для тебя единственной и неповторимой :) При этом лучше придерживаться не осуждающего тона, а нежного и заигрывающего. В любом, случае, дайте себе еще немного времени познакомиться с данным человеком и не делайте преждевременных выводов по возможности :)
Дополнение от автора
да, очень ревную.и очень к ней. когда мы сидели в компании. она тоже была там, он сказал при весх моя будущая жена, однако он не особо показывает ,что я его девушка, как он говорит.не обнимает.все время прикалываеться, как ребенок.ему даже его друг как то сказал, к тебе девушка пришла.почему не понятно, без друзей. он и обнимет и прижмет и говорит, что все будет хорошо.
Дополнение от автора
помогите пожалуйста.я позвонила ему,сказала, что надо увидеться, на что он ответил, что у тебя случилось, сказала , что при встрече обьясню.когда увидилесь,я спросила, хочет ли он отношений со мной, оветил. что да. что я нравлюсь. я сказала, что разница в озрасте меня не смущает, он ответил, что я раньше спрашивал у тебя, ты оветила, что для дружеских нет отношений не смущает. я пересмотрела. он сказал. что, попробовать можно, может у нас и получится, и я почувствала , что действительно хочет. на следующий день, он не позвонил как обещал,я в смс ему написала все, после , чего он ответил, сказал был занят,что это за смс , пусть я в в слух скажу, спросил, как дела у меня.я сказала, что вчера я ему поверила, что хочет отношений, так как я не дождалась ничего, то я понимаю, что ничего ты хочешь, он ответил, чего тогда звонишь, ответила, что смс скинул мне перезвонить,так я права или нет. он сказал. что незнаю, может да может нет.потом сказал, что какие могут быть отношения,если я все время занять.зачем он тогда мне врал.я не могу понять. помогите пожалуйста, мне очень тяжело.
психолог онлайн
Вы знаете советом здесь не обойтись. У Вас есть сложность - это недоверие к мужчинам, и не важно к этому человеку или кому-то другому. Я уверенна, что , если у Вас ничего не выйдет с этим молодым человеком, то появится новый, которому Вы также не будите верить. Попробуйте стать на его место: если бы Вы говорили человеку, что Вы хотите с ним отношений, а он упорно Вам не верил и все время искал доказательсвта обратного ( например, не позвонили в оговоренное время потому, что были заняты, а это Вашим партнером было б воспринято , как отвержение ), то, как думаете, как долго Вам бы хотелось переубеждать данного человека и чтобы Вы чувствовали ? Т.е. я хочу сказать, что Вы ищите почему-то в отношениях, доказательсвта для себя, что Вы неинтересны и пытаетесь всячески разочароваться. И эта сложность сидит внутри Вас и, видимо, связана с каким-то прошлым очень глубоким разочарованием. Эта сложность не реается не по телефону, не тем более в переписке, а требует очной работы с психологом.
Дополнение от автора
у меня есть возможность, наладить с ним отношения? у меня просто истерика.скажите пожалуйста. заранее спасибо вам.
психолог онлайн
Да, более чем, и как это сделать я Вам написала в предидущих сообщениях.
Дополнение от автора
вы знаете,я сегодня ему первая позвонила.связ оборвалась и он мне перезвонил, поинтересовались, как друг у друга дела, кто чем занимаеться и т.д.поздравила с праздником.спросила,я у него. насчет отношений, может что то попробовать нам, он ответил, давай не сегодня. мне и так плохо.я спросила. что случилось, он сказал, что все достало его.а про что , не сказал.предложила дружбу , сказал хорошо.сказала, что хотела бы увидеться, он ответил, что на работе и что я врятли поеду. ответила . что нет. он тоже так считает. уже не приглашал, а раньше звал, он часто на работе. что у него перемилось.чем я его напугала? он не хочет или что то другое. может у него интерес пропал.и он морозиться? просто я незнаю, что мне делать? вы хороший психолог. спасибо вам.