вернуть или отпустить?
полгода назад я познакомилась с молодым человеком в соц. сети, мы сначала дружили, потом полюбили друг друга. мы живем в разных городах. все было хорошо, отношения крепли, и он хотел ко мне приехать, но не смог выбраться, тогда я решла приехать к нему на новый год (в москву). обговорили все за месяц до нг, я билеты купила потом, и вот 29 декабря он вдруг сказал, чтоб я не приезжала, что он не может справиться со своми комлексами, не может себя побороть на первую встречу и все, что между нами было, это был самообман. я 2 дня со слезами пыталась убедить его, что люблю его очень сильно, что он мне очень нужен. он ни в какую не слышал меня. мне даже пришлось пойти на шантаж - при нем хотела вскрыть вены, если он не согласится все вернуть и все таки встретиться (показывала ему по вебкамере). никак. пришлось идти сдавать билеты. настроение было на нуле...новый год я провела дома( вчера он написал мне в скайпе, что ему очень стыдно за причиненную мне боль, но ничего вернуть нельзя (с его слов). я хотела было возразить, но он опять стал говорить, что не хочет причинять мне боль, что он одиночка и таких как он не любят... я его послала...но сердце все равно болит, не могу без него...я не верю, что он меня обманывал, его просто как будто подменили, я не верю, что любовь может так резко пройти, я знаю его полгода и он любил меня искренне...я никогда еще не встречала такой родственной души, как он. он и сам мне вчера сказал, что я все равно осталась его родным человеком. как его вернуть я не знаю, и стоит ли, может лучше отпустить, раз он так хочет?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Если хочет, то лучше отпустить.
Кроме того, не стоит спешить говорить о любви - вы ведь даже друг друга ещё толком не знаете - интернет не в счёт, это большая иллюзия. Для появления подлинных чувств любви необходимо минимум полгода близких отношений "глаза в глаза".
Чтобы это понять, посмотрите пожалуйста фильм "Шапито-шоу" - новеллу первую "любовь". Думаю, это где-то и про вас тоже.
Дополнение от автора
я бы не сказала, что друг друга мы толком не знаем, мы каждый день говорили весь вечер, я знаю о нем очень многое и он обо мне тоже, всю жизнь друг другу рассказали! друзья говорят, что мы похожи очень. все было идеально до 29 декабря...вообще не могу сейчас спокойно ничего смотреть, мы кучу фильмов вместе пересмотрели, футбол смотрели, вообще чего не коснись - все о нем напоминает(( боюсь удалить смски, и фотку его, не могу поверить, что это конец...
психолог онлайн
Посмотреть для вас новеллу "Любовь" (фильма "Шапито-шоу") - это шанс выйти из заколдованного круга иллюзии, в котором вы сами себя и держите. Если хотите в нём находиться - пожалуйста, это ваш выбор. Но, мне показалось, что вас уже тяготит эта "виртуальная сказка" и вы хотели бы реальных отношений. А фильм именно об этом переходе из одного в другое.
И его герои тоже думали, что прекрасно знают друг друга...но, настоящая жизнь оказалась непредсказуемее и интереснее...
Дополнение от автора
хорошо. а мне тогда сейчас что делать? все время хочется написать тому человеку, узнать, как он, лучше ли ему, поговорить о своих переживаниях...я не хочу его возвращать, просто поговорить. но потом понимаю, что лучше этого не делать, я уже много сазала ему, захочет - сам напишет. почему он так в последний момент все разрушл?
психолог онлайн
Сейчас?
Найти в интернете фильм, о котором я говорил и скачать или посмотреть онлайн. В нём есть ответ на ваш вопрос: почему он всё разрушил?
Что же касается желания ему написать, то, действительно, лучше это сделать в письмах на бумаге - когда напишете своей рукой, а не на клавиатуре, то сбросите часть своего напряжения на бумагу и мысли с чувствами выразите. Письмо отправлять не нужно. Можно оставить, а можно порвать с силой или сжечь - тоже будет эффект. С компьютером так не сделать:). Вообще, для вас компьютер с интернетом - это ЗЛО. Заменяет вам живое общение и наполняет иллюзорным виртуалом...
Дополнение от автора
спасибо. я все не решалась посмотреть фильм, вообще не верила, что он что-то изменит, но увиденное превзошло все ожидания. очень много совпадений. мне все стало ясно, даже никаких писем уже не нужно.
спасибо Вам большое! =)
психолог онлайн
Пожалуйста:)
Так часто бывает: всё крутимся по замкнутому кругу своих стереотипов, иллюзий и ожиданий - и каких-либо реальных и живых вещей рядом с собой не замечаем...:(
А стоит только повернуть голову в сторону и посмотреть чуть внимательнее...
Успехов вам в постижении реальности!