Я и мой парень работаем вместе с его бывшей девушкой
Здравствуйте!
Мой парень работал со своей, на то время, девушкой вместе в одной фирме! Они встречались не больше полугода и их отношения были как у кошки с собакой: постоянные ссоры, скандалы, истерики (с ее стороны)..Как он мне говорил любви не было, ему просто хотелось длительных отношений, было интересно, как это! Пришло время, когда она поняла, что у них ничего не получится…и предложила им расстаться, он был не против! Через пару дней после их решения к им на работу устраиваюсь я! Он в меня влюбился «с первого взгляда» и у нас начали завязываться отношения (довольно таки стремительно). Она ему звонила, писала, пыталась с ним поговорить…ее не устраивало, что он так быстро «нашел ей замену». Меня же пыталась любым способом обидеть, оскорбить! Со временем это закончилось, все утихло! У нее появился парень! Уже пол года, как мы вместе! Но я все никак не могу привыкнуть к атмосфере, которая у нас на работе…Она постоянно сверлит взглядом меня, нас! Он же все время пытается ее чем-то задеть, то подколоть по поводу прически, то по поводу рингтона на телефоне…все время разные коварные шуточки в ее адрес…и это при том, что она его совсем не трогает и общается с ним только по работе! Она же на это все отвечает грубостью и они на весь офис ссорятся и кричат друг на друга. Я много раз ему говорила, что мне не нравится его отношение к ней! Точнее то, что он все врем ее чем-то задевает, обращает внимание на нее… Больше всего меня мучает то, что она все время смотрит на меня, не стесняясь этого….Что мне делать? Может поговорить с ней? Но о чем? И как мне объяснить моему парню, что мне не приятно его внимание к ее особе!!! За ранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте, Nastya!
Да, такая обстановка на работе не может не мешать, а повышенное внимание к бывшей - не обижать вас. Смена работы была бы лучшим вариантом из возможных. Но вашего парня там "держат" незаконченные отношения с бывшей. Что-то недоговорено, на что-то в сердце живёт обида и т.п. И в виде мести существуют такие странные отношения. Только эта месть распространяется ещё и на вас. Интересно, понимает ли это ваш парень? Что он вас подставляет и распаляет злость и ненависть в барышне?
Чтобы на вас перестали пристально смотреть недобрым взглядом достаточно просто показать фигу:), или если не хватает решимости - просто скрутить её в кармане. Увидите, недоброжелатель в считанные секунды отвернётся от вас - проверено неоднократно. Фига - это древний магический жест, который работает несмотря на все новейшие психологические теории:). Но это ситуативное действие.
Можно поступить и по-православному, если вы - верующая. Заказать за недоброжелательницу и завистницу церковную службу. Тоже сработает, но ещё более основательно.
Но! ещё раз повторюсь: главный во всей ситуации - ваш парень и попробуйте до него донести мысль о его ответственности за происходящее и о той опасности для ваших с ним отношений, которой он пока не осознаёт.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое! Про "фигу" - высший класс=) улыбнуло=)