Як вчинити?
Мені подобається викладачка в університеті. Вона завжди до мене дуже добре ставиться, навіть коли я того не заслуговую. Я намагаюсь показати, що вона мені не байдужа, намагаюсь привітати її кожного свята. Вона вже в мене нічого не викладає. Мені дуже хочеться сказати, що я її люблю (як наставника), але я боюсь, що можу цим все зіпсувати. Як Ви вважаєте мені варто зізнатись чи ні?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Смотря какая у вас цель, что вы хотите получить этим признанием или на какую реакцию рассчитываете?
Дополнение от автора
Хочу, щоб вона була ще ближче і можна було б бачити її частіше, бути з нею поряд і не придумувати якісь приводи для цього.
консультация психолога
Здравствуйте, Аноним. Меня заинтересовал Ваш вопрос потому что сам некогда находился в такой же ситуации. Однако из этого ничего не получилось, хотя я к ней испытывал очень теплые, светлые чувства. По прошествии лет я считаю что Слава Богу что у меня ничего не получилось потому что сейчас я встретил того человека с кем действительно хотел бы провести всю жизнь. Как по мне - нужно говорить, скажите - увидите что из этого получится. Не скажите - будете жалеть об этом не один год. Но встретите своего любимого человека значительно позже, Вы еще молоды, у Вас еще все впереди! Счастливого Вам пути, искренне желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Мне кажется, прежде чем решаться на поступок, в вашем случае на признание, надо понимать готовы ли вы принять любые варианты развития событий. Как например, услышать отказ. Если вы готовы, то вперед.
психолог онлайн
Аноним, а правда, какие цели у вашего признания?
Только от вашего признания в любви, она ближе не станет. Может вам и станет легче, что вы поделились чувствами. А ей-то что с этим делать?
Вы пишите: "я її люблю (як наставника)", правда? и только?))) а как женщину?))
Признание - это поступок. И если вы хоите чтобы о имел успех, то такой поступок должен иметь продолжение. Если вы испытываете любовь к этой женщине и хотите быть ближе к ней, то одного признания будет мало. Нужно будет ухаживать, проявлять внимание, добиваться ее чувств. Или вы думаете, что после вашего "люблю" она упадет вам в объятья?))если ограничеться только признанием, ближе она не станет. это может даже оттолкнуть или напугать. Готовы вы к продолжению и активным действиям? или как?
Дополнение от автора
Не конечно она красивая, но я ее бывшая студентка и с ориентацией у меня все нормально. Я хочу, чтобы она и дальше была в моей жизни, я даже мечтаю и буду стараться сделать все, чтобы в будующем работать вместе с ней.
психолог онлайн
Я думала что вы мальчик, так все что было написано до последнего поста читалось как влюбленность юноши в молодую преподавательницу.
А вы оказывается девочка.
Так как же вы ее все-таки любите?
Дополнение от автора
Может быть как маму, но я никогда не была близкой с мамой, хотя она всегда пыталась быть близкой, а я отдалялась. Мы с мамой очень разные. Я очень стеснительный человек и мне стыдно проявлять это чувство, но не с этой преподавательницей. Она даже раз обняла меня (я об этом много мечтала), когда я ее поздравляла с днем рождения. В глаза я ей смотреть не могу, да и раньше не могла. Когда общаюсь со всеми остальными, то такого нету. Она очень добрая, но я всегда волнуюсь, когда ее вижу, разговариваю. Боюсь, а вдруг я ей уже надоела или чем то могу обидеть. Другом назвать не имею права, так как у нее такой статус, а я ж никто, обычная студентка.
психолог онлайн
Вам бы с мамой отношения наладить, а не пытаться возложить на преподавательницу материнскую роль.
Поработайте с психологом очно. Тк то что вы описываете выходит за рамки восхищения или уважения, которое все мы испытываем по отношению к тому кто превосходит нас, в той области что значима. Это больше похоже на детскую привязанность к родителю и на страх отвержения им. Так, что вперед к психологу, удачи.
Дополнение от автора
Спасибо, она психолог))))
психолог онлайн
Диплом психолога и знания в этой области не поливают волшебными исцеляющими лучами ни самого психолога, ни тех кто с ним так или иначе соприкасается.
Хотя возможно тот факт, что предмет вашей страсти все-таки психолог, а не искусствовед, поможет вам проговорить свои чувства в безопасной среде и получить адекватную обратную связь. В любом случае, терапии это не заменит.
консультация психолога
Здравствуйте, уважаемый Аноним. Если Вы в каком-то роде воспринимаете своего преподавателя как собственную маму, то ничего плохого нет в том чтобы с ней общаться или наладить более тесные отношения. Возможно, получив новый опыт и с мамой отношения наладятся. Ничего не бойтесь, делайте то, что подсказывает сердце.
психолог онлайн
Ваш первый пост звучит больше по юношески))
Так чего вы ожидаете от признания ей в своих чувствах? будет ли этого достаточно, чтобы дальше сохранить с ней отношения? или как вам представляется она должна отреагировать на ваши чувства?
Если эти чувства путают вас в отношениях с ней, то стоит пойти к психологу. Она хоть и психолог, но вы ее воспринимаете по-другому. А значит работать с вашими чувствами должен кто-то более нейтральный.
А если говорить о том, что вы теряетесь при ней... то с этим вам точно стоит разобраться. иначе как вы представляете себе возможность совместной с ней работы, если вас это так волнует?