Не могу смириться
Здравствуйте! Я рассталась со своим молодым человеком,но никак не могу про него забыть. Но и возвращаться я к нему не хочу. Дело в том, что я не нравлюсь его друзьям, они постоянно настаивали на разрыв в наших отношениях,а я не понимала,почему мнение друзей так важно? Возможно, я знаю правильное решение этой проблемы " нужно жить дальше!" Но это не получается, все свободное время-пытаюсь занять, но как только выпадает свободная минутка- сразу о нем думаю. Мне очень обидно, что я так сильно влюблена в человека,который причинил мне столько боли.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Вероятно, вы не можете его отпустить из-за накопленных обид. Попробуйте простить парня за его мягкотелость и неумение вас отстоять перед друзьями и недостаточно сильные и глубокие чувства к вам! И когда у вас получится это сделать - вас отпустит и станет легче. А со временем и вспоминать перестанете.
психолог онлайн
Здравствуйте. Всегда в таких случаях вероятно также то, что вы сами зависемы от того, чтобы переживать боль и причинять ее себе. Если вы себя наказываете, то за что? За то, что вы не идеальная в чьих-то глазах. А вам хотелось бы?. Или за что-то другое. И всетаки стоит подумать и понять, хотите вы к нему возвращаться или нет. потому что просто отрицание такого желания и делания например ("назло не буду с ним") - оборачивается злом и болью по отношению к себе. Невозможности забыть и отпустить. Возможно вы не хотите его отпускать, а хотите продолжать отношения. Следует по крайней мере честно себе признаться. Так будет легче пережить.
Боль - это и правда - обида. Лучше хоть какие-то чувства, чем никаких.
психолог онлайн
Оля, время для вас лучшее лекарство. Могу лишь предоставить вам выбор простарадать его или использовать хоть с какой-то пользой.
Когда тяжело отпустить отношения, то значит чувства все еще очень сильны. И в вашей ситуации это уже не любовь, а обида.
Отпустив обиду, вы отпустите и того человека.
Вспоминайте лучшее, что было у вас в отношениях. Чему он вас научил, какие моменты радости дал. Постарайтесь быть благодарными за это общее время, что у вас было. Думая о нем, думайте, какой вы стали с опытом этих отношений, и как теперь можете "жить дальше".
И все же придеться и позлиться и поплакать какое-то время. Любви вам и терпения.