Расставание..почему мужчины так себя ведут??
Добрый день! Хочу поделиться ситуацией. Месяц назад меня бросил парень, с которым мы били обручены. Разошелся из-за того, что разочаровался во мне, не увидел тех качеств которые хотел видеть, и потому, что я начала его роздрочать во всем. Розошлись мы вроде нормально, не в том плане что я восприняла это нормально . нет, наоборот это было и есть для меня большой трагедией. А в плане того, что не было скандалов, обидных слов, наоборот он вел себя достойно, ето я плакала все время, не могла себя остановить .. Мы разошлись, но продолжали общаться .. не так конечно как было, но все же общались .. Причем он писал мне, что я занимаю все его сердце, если бы он не хотел от этого избавится, что он все же скучает и переживает за меня .и чувства еще не прошли..Сказал, что то что он делает может быть большой ошибкой в жизни, и возможно он об этом пожалеет и захочет вернуть меня Но за этот период наделает столько глупостей что я сама наверное не захочу быть с ним . Он начал активно общаться с девушками, будто для того чтобы забыть меня .. Начал гулять все ночи, ходить в клубы хотя никогда их не любил, начал пить и курить .. Все это для него не свойственно ..Я написала ему письмо перед НР, поблагодарила за все хорошее, что он мне дал, извинилась за всю боль что ему наносила, описала все свои ощущения сейчас .. это было мне нужно.Он не написал ничего ..А через паро дней удалил меня из друзей в ВК и написал что имеет уже девушку и не будет со мной общаться потому что нет времени и она проти. Ето был последний удар . я и так плакала и переживала . то сейчас совсем расклеилась .. как может человек, который паро дней назад говорил что думает постоянно обо мне и еще любит, так жестоко поступить? Неужели так быстро прошли чувства?? почему парни так быстро начинают искать замену? я знаю как сильно он меня любил, я просто не могу поверить что все прошло так швидко.Чы это еще один способ забыть обо мне и вычеркнуть из жизни? как это понимать? что мне делать .. жизнь потеряла смысл .. очень больно
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Bittersweet. Очень хочется Вам чем-то помочь, как-то утешить Вас, показать что это больно, это ужасно, но это нужно просто пережить, потому что через неделю-другую будет легче, а через месяц-два сможете уже думать о чем-то еще кроме своей раны. Если хотите увидеть ответы на свои вопросы, отвечу на все по-порядку. У парней чувства проходят так же как и девушек, они в этом от них ничем не отличаются, отличие только в личностных свойствах каждого отдельного человека. Исходя из этого и замену они как правило не ищут - если парень любил, расстался с любимой, то новые отношения для него заводить весьма трудно. Вы говорите что знаете как сильно он вас любил, однако откуда вы это можете знать? Часто сам человек не может себе ответить любит он другого или нет, и если любит, то насколько сильно. Настоящая любовь - это чувство пронесенное через года, и проявляется оно в поступках, а не словах. Крепитесь, Bittersweet, через какое-то время увидите как радикально изменится Ваша ситуация и будет у Вас все хорошо. Будет необходимость - пишите в ВК.

психолог онлайн
В лес такого парня, один день поплакали, пострадали и все- давай, до свидания.
Что значит разочаровался, не увидел качеств? Это он вам такое сказал? Так куда он смотрел и какие же качества есть в нем самом?
Какую там боль вы ему наносили, вы в своем уме? Зачем эти письма с извинениями, зачем эти попытки быть такой возвышенной и благородной, вы еще утопитесь пойдите для завершения образа женского страдания в русской литературе.
Мужчина не может быть смыслом жизни, потому что в жизни миллион составляющих, мужчина лишь одна их них, важная, но часть.
Так что прекращайте эту достоевщину и живите своей жизнью, знакомьтесь, узнавайте новых парней, выбирайте того, кто не только берет, но и умеет давать что-то вам. Удачи.