Как научиться общаться и не стесняться,не сидеть в скорлупке,а найти много друзей?
Здравствуйте,меня зовут Лена мне 15 лет.Я очень хочу стать общительным человеком,но у меня не получается.Я очень стесняюсь общаться с,по моему мнению,красивыми людьми-парнями и девушками,но больше с парнями.Раньше такого не было,но после того как я поступила в другую школу,вместе со своей лучшей подругой все очень поменялось.Она начала командывать мной,хвастаться какая она красивая,какая у нее модная одежда,в какую страну она ездила...Я начила очень сильно завидовать ей,потому что парни обращали на нее внимание,у нее стало много прикольных друзей,но со мной они не общались,они обзывали меня толстой,страшной,говорили что не один парень не посмотрит на меня...Я плакала каждую ночь и спрашивала себя почему я стала козлом отпущения.Моя лучшая подруга поддерживала меня,хоть она мной командывала,она всегда говорила что я очень милая и била всех кто обзывал меня.Я любила ее,потому что мы сней знакомы с самого етского садика,но в садике я была лидером.Я подумала если я поссорысь с ней,то со мной никто не будет общаться и я,кажеться, не могла без нее.В школу не ходила если она не ходит.Но потом она перешла в другую школу и я стала справляться без нее,я переборола себя и стала хорошо одеваться,нашла подруг,со мной стал общаться весь класс,стали замечать парни,потому что я девушка с формами,но я стала отталкивать всех,мне стало страшно,вдруг я толстая,страшная,не красивая.Начала всех избегать.Все наверное думают,что я не интересная.Но самое главное это стала думать я,что не крутая как они,не красивая как они,толстая и т.д.В другой школе этого не было,со мной общались все и я дружила со всеми,парни признавались мне в симпатии и я общалась с ними,могла подойти к кому угодно,зачем угодно,могла сказать что угодно.Меня считали клевой и интересной.Я всех любила и все любили меня.Но в новой школе меня забили,обзывали,издевались и я не могла им ответить,я решила я должна молчать,насколько не было больно,они этого не стоят..Но каждую ночь я плакала.Это было так больно почему то.Сейчас я хочу другую жизнь,по другому думать,дружить с большим колличеством людей,быть как все..и чтобы люди принемали меня такой какая я есть толстая я или нет.Я завидую моей новой подруге которая дружит почти со всеми и в классе и на кружках.Конечно она стройная и привлекательная,но я то тоже ничего,я это знаю,у меня своя изюминка,у нее своя...Но помогите мне раскрыть себя,двигаться вперед,общаться легко и свободно,заигровать,ставить всех на места,сать даже лучше чем те кто меня обижал и обзывал.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
lena, пока что вы хотите лишь побывать на месте своих уничижителей. А "ставя всех на места", и "будучи даже лучше других" довольно сложно общаться "легко и свободно" и "иметь много друзей". Если вы все еще хотите дружить с теми кто вас унижает и быть в их круге это значит вы считаете, что они клевые, крутые и все делают правильно. Т.е. получается что и унижают они вас правильно. Это, конечно, когда лично вас касается неприятно, но вы почему-то думаете, что если тыкнете им тем же, то вам сразу станет лучше.
Легкость в общение, привлекательность, интерес к себе имеют люди самодостаточные. Потому развивайтесь, учитесь, получайте полезные навыки (спорт, танцы, умения разные, вязание там или шитье, или программировать научитесь) и тогда сомнений в том, что вы достойны общения, признание и любви других людей у вас не будет.
консультация психолога
lena, не ставьте себе за цель нравиться всем и общаться со всеми. Возможно ваша подруга может предложить другим только свою модэльную внешность и люди клюют на красивую картинку. Пусть в вашем общении с другими будет больше содержания, чем пустой болтовни. То, от чего страдаете вы, есть у большинства ваших одноклассников. И преимущество пока есть у тех, кто может одеться дорого или поехать за границу. Но этого мало, чтобы понастоящему дружить, а не перекидываться со всеми репликами.