Разница в возрасте
Здравствуйте! Рассталась с любимым человеком. разница в возрасте 11 лет. Никогда не ссорились. Не могу понять,почему возраст так важен=( Как пережить? Мне действительно казалось,что я нашла родственную душу. Так спокойно и хорошо мне никогда не было. А сейчас вообще не общаемся, как будто врагами стали.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Леся Николаевна Яковлева
Алла Юрьевна Лыкова
По чьей инициативе вы расстались? Какие у вас отношения с отцом?
Возраст важен, в вашем случае особенно, в вашем, в смысле в ваши 18 лет.
Если бы вам было 40, а ему 51, то разница, любая, в этом жизненном отрезке не имеет столь ощутимого значения, потому что оба партнера в поре зрелости.
А когда вам 18 это верхний порог подросткового возраста, а ему 29- это нижний порог зрелости, то между вами пропасть, потому что вам хочется разного и вам нужно разное и это нормально.
Вам нужно проживать девичество- ходить по клубам, хихикать с подругами, знакомиться и общаться с парнями, набираться разного опыта. А он уже все это прошел, ему уже про уют, про быт, про карьеру.
И если такая пара выбирает быть вместе, то одному из партнеров, как правило женщине приходится отказываться от прохождения естественного взросления, а прыгать на ступеньку выше, что рано или поздно приведет к разрыву отношений.
консультация психолога
Оля, возможно это была не любовь, а потребность в опеке и защищённости?