Не получаются отношения,не знаю что делать..
Здравствуйте!...Совсем никак не получается построить долгие отношения с мужчинами,такое чувство,что они сбегают от меня как от огня...Разбираюсь в себе,но не могу понять что со мной не так..Вроде около недели всё хорошо,но как удар молнии-раз и всё меняется...Просто исчезают..Всё объясняют тем,что у них есть симпатия,но нет искры или того,что сподвигает для серьезных отношений..Возможно это характер мой такой вот слишком сложный.Я дерзкая,наглая,если что-то не нравится говрю сразу в лицо,я быстро привыкаю к людям и почему считаю их своими.Может проблема в этом,но как это поменять я не знаю,поэтому я и пишу вам,чтобы Вы помогли мне разобраться...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Юлия Линник
Здравствуйте, Румия! Близкие отношения - вопрос не простой. На его решение иногда уходят годы терапии. Каких мужчин вы выбираете? Что для вас значит "все хорошо" в первую неделю отношений? Каих серьезных отношений вы ожидаете после недели знакомства? Что для Вас значит "искра" и была ли она в отношениях Ваших родителей? Много вопросов... Просто перепиской их не порешать. Походите к психологу, Вам только 22, еще вся жизнь впереди
Дополнение от автора
Искры между родителями не было,по крайней мере со стороны мамы,а папа сразу влюбился в маму.Жизнь впереди,это правда.Вот именно,что неделя это такой маленький срок,мне кажется люди должны как-тоувлекаться друг другом,чего просто не происходит.Но спасибо за совет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Румия.
Вы сами отвечаете на свои вопросы.
"Я дерзкая,наглая,если что-то не нравится говорю сразу в лицо,я быстро привыкаю к людям и почему- то считаю их своими". Мужчины не любят зависимости,боятся ее, убегают.
А как так получается, что Вы организуете свое пространство именно таким образом ? Какая в этом выгода для Вас ? С помощью каких ресурсов перестроить Ваши отношения ?
К ответам на эти вопросы можно прийти в результате осознавания своих действий и причин этих действий "здесь и сейчас", лучше если в сопровождение будет выбран квалифицированный психолог.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за совет.Обращусь за помощью к реальному психологу,а не виртуальному.
психолог онлайн
Дерзость, прямолинейность - мужские качества. Похоже, у Вам есть большая доля мужественности. Это то, что сразу читается в Вашем вопросе. Мужчины либо не выдерживают "конкуренции", либо не хотят встречаться с человеком, который задевает их самолюбие, их эго, либо просто не чувствуют в Вас женской энергии. Придется поработать, чтобы стать более женственной. Понаблюдайте за кошками. Поработайте с психологом очно. Попробуйте подумать, что Вы скрываете за своей жесткостью, что защищаете и от кого?
психолог онлайн
Я вижу как вы пишите о себе, что вы дерзская, наглая и все говорите прямо в лицо. И осознаю, что мужчины бегут от вас как от огня.
Я понимаю, что для вас ценно построить долгие отношения.
Видимо ваши сценарии или стратеги строить эти отношения пока не дают результат, они срабатывают только, на короткий период. Я знаю, что в отношениях люди розвиваються и выглядит так, что вашу дерзость и наглость и привичку говорить все в лицо, можно изменить. Дерзость поменять на приветливость, наглость на умение с уважением отстаивать себя, а умение говорить все в лицо трансформировать на умение открыто говорить о своих чувствах и потребностях, с уважение к партнеру.
Желаю удачи и мира в душе!