Как мне быть
Я познакомилась с парнем в интернете, так получилось, что вскоре переехала к нему жить, уйдя от своего парня. Через месяц проживания вместе, мы поехали на новый год к моим родным,потом он сказал, что не может жить без любви и искры, а её между нами по его словам не было, он уехал домой, я осталась у себя дома, он не хочет общаться, а мне ужасно плохо без него. За месяц жизни вместе, я видела,что не безразлична ему, он познакомил меня со своими друзьями, встречал с работы, приглашал в кафе и кино. Я так хочу с ним быть!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Евгения, я поняла из Вашего сообщения, что Вам сейчас очень тяжело, что это расставание для Вас непереносимо, Вы не согласны с тем, что оно произошло, не понимаете почему, Вы растеряны и , возможно, очень злитесь. Вы отказываетесь принять тот факт, что Вас больше не хотят видеть, что Вы вдруг стали ненужной, что Вас оставили. Это очень больно. Поделившись с нами своей болью, Вы, наверное, ожидаете какой-то помощи от нас. Какой? Вам нужна поддержка или Вам хотелось бы что-то понять, в чем-то разобраться?
Дополнение от автора
Я бы хотела понять почему так произошло, чтобы вернуть его или не повторять ошибок в будущем. Спасибо большое за ответ.
консультация психолога
Евгения, почему именно ошибка с вашей стороны способствовала разрыву отношений? Возможно, парень ещё не определился или не знает, чего хочет.
психолог онлайн
Мне кажется очевидной только одна ошибка. Вы рано сблизились с этим человеком. Не узнав как следует его реального, Вы влюбились в виртуальный образ, который был создан на расстоянии и больше имел отношение к Вашим фантазиям о нем, чем к нему реальному. Легко быть безупречным мачо на расстоянии. Не спешите в следующий раз, не начинайте жить вместе, пока не убедитесь в надежности человека узнайте его как следует, доверяйте не на основании слов, а на основании дел.
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем за ответы, я всё понимаю и ошибку свою, но готова ради того, чтобы его вернуть на всё
психолог онлайн
Евгения, мне кажется, что сейчас Вы захвачены чувствами, и хотите любой ценой избавиться от боли. Я думаю, что если в этом состоянии действовать, может быть только хуже. Переждите какое-то время. Пусть ваша внутренняя буря утихнет, тогда можно будет думать о том, что делать дальше.
Дополнение от автора
Спасибо большое Ирина, я постараюсь успокоиться, но всё напоминает о нём, пришлось таблетки успокоительные купить, но пока не помогают...
психолог онлайн
Евгения, я надеюсь, Вам уже легче. Все же, если у Вас есть такая возможность, лучше обратиться к психологу в Вашем городе, и получить хотя бы небольшое количество очных встреч, для того чтобы выговориться и понять как быть дальше. Расставание очень сложно переживать одному. Если нет, постарайтесь отвлечься, займитесь новым хобби. Обдумать все вы сможете позже.
Дополнение от автора
Ирина, ещё раз, большое спасибо, сейчас немного легче, экзамены помогли. Мне просто сложно понять, почему, когда люди друг другу нравятся и им хорошо вместе во всех отношениях, они должны расставаться. Ведь любовь, это чувство приходящее, я думаю.