маминькин сынок?как вылечить.
Встречаюсь с парнем третий год.и только сейчас выпала возможность оценить всю трагедию.Приехали в другой город мы и его родиетли.Это кошмар.я просто не узнала его!он немного приболел.и всю ночь..каждые пол часа она бегала мерила у него температуру.Лечила какими то био добавками,когда я предлагала действенные препараты.ОН выбрал мамины!предложила натереть,он мне говорит,что мама натрет.Она постоянно занимается самолекарством.мужику 34 года.я в шоке.я это ненавижу в парнях.оказалось она еще и контролирует его мобильные расходы..расходы с карт..отчитывает..я в шоке.3года насмарку?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
не 34 года,а 24..

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Я понимаю ваши чувства. Вероятно ваша описка связанна с тем, что вы желаете видеть более старшего и взрослого человека рядом с вами. Я не совсем понял вопрос. Но подумал, что возможно вы хотели бы, чтобы о вас так заботились, как его мама о нем. Или, чтобы вы были его мамой и тогда в обход вы получали бы то, что хотели. Не знаю, но с чем-то же связан был ваш выбор. Если он в самом деле такой зависемый человек. Не думаю, что раньше вы это не видели или не чувствовали внутри. С другой стороны любовь матерей к сыновьям безгранична. Может быть это просто надо принять как факт и перетерпеть. Что вспоминается из отношений вашей матери к вам или отца?
Успехов
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
так и хорошо, что 3 года впустую, а не 30 - то?
или нет?
Дополнение от автора
Хочу,чтоб мужчина был рядом,а не маленький беззащзитный котенок!я ему говорю,а если ты заболеешь когда мы вместе будем жить,тоже к маме поедешь?Как сделать так,чтоб он как то не был ребенком?!?!?!?!
психолог онлайн
Ничего вы сделать не можете, ведь это его дело - "сделать" что-нибудь с этим. При наличии у него желания, естественно. Если же вы сделаете что-либо с ним или за него, то чем вы лучше его мамаши? Она всё время так делает. Может вы потому его себе и выбрали?
Иначе как объяснить вашу "слепоту" целых 3-года?
консультация психолога
Дык вы ж с ним уже три! года встречаетесь. И только сейчас заметили, чт оон близок с мамой. по-моему, у него неплохо получается маскироваться и расставлять приоритеты. Чё волнуетесь-то?
Дополнение от автора
во всем согласна,менять его,значить быть как она.негласно дала время,посмотрю,что изменится.Спасибо большое.