Как мне быть?
я встречаюсь с парнем, ему 21. Встречаемся всего пол года, но знакомы уже почти год. Сегодня он узнал что я ему врала на счет того что я девственница. Секс у нас был, но мне удалось скрыть что я девочка . Сейчас он со мной не разговаривает. Как мне быть?!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
С этим уже ничего. Доверие разрушено. В дальнейшем, больше не лгать. Это бессмысленно. Если Вы расчитываете на серьезные отношения, Вам нужно самой принять себя такой какая есть и не стараться казаться лучше.
психолог онлайн
Как Вы себя чувствуете,когда Вас обманывают?Хочется ли Вам разговаривать с обманувшим Вас человеком? Вы хотите,чтобы у Вас получалось сначала делать вид, что Вы не такая,затем рассказывать какая все таки вы на самом деле совершенно другая, а потом,чтобы к Вам относились еще по-другому по-вашему,а не так как хочется к Вам в этот момент относиться. Так получается? Я думаю,что вряд ли для Вас картина выглядит таким образом. Я бы раскаялась сильно-сильно от самого-самого сердца(за доверие ,которое нарушила),попросила бы простить меня и приняла бы его поведение каким бы оно ни было(это значит,что я с уважением и пониманием отношусь и к себе и к другим людям).Ошибаются абсолютно все.Важно из своих ошибок выносить уроки!Какой Вы вынесли урок?