общение с шефом при романе с ним
Добрый день! Знаете, я начала роман со своим шефом,который разведен и старше меня на 24г. Он мне очень симпатичен. Но мне кажется,что кроме интимных отношений нас большее не получается. Ну ходили мы пару раз в кино и вместе ужинали,когда он болел он пригласил меня к себе в коттедж поухаживать за ним, но в основном мы молчим, иногда посмеемся над чем нибудь, но больше молчим и это молчание столь неловкое...не знаю..я так теряюсь...я не знаю как лучше с ним говорить, о чем можно,о чем нельзя, как рассмешить его, как поднимать ему настроение? Помогите пожалуйста, как надо общаться с человеком так,чтобы он раскрывал душу перед тобой и хотел говорить,все время чувствовал потребность в общении с тобой. Я очень интересный собеседник, умею и выслушать и сказать свое мнение и задать вопросы, но это все с другими людьми, а здесь у меня какой то барьер, или возраст,или то что он мой шеф,или обе причины в целом,но все же не хочу чтобы ему было скучно со мной, хочу быть его праздником, хочу чтоб он смеялся со мной,радовался и самое главное чтобы ему было интересно со мной. Как все это лучше устроить учитывая наши обстоятельства(возраст+субординация). Помогите пожалуйста,я хочу построить крепкие отношения с будущим.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Дана!
А может ну его, хватит себя насиловать и чего-то там стараться - а просто быть собой?
И если нормальное, естественное общение не получается само собой, может вы просто и банально НЕ ПОДХОДИТЕ друг другу?
И дело вовсе не в разнице возрастов, а в слишком большом различии личностей.
консультация психолога
Дана, у меня вопрос:
кто больше заинтересован в отношениях, вы или он? зачем вам искать способы сближения? Какова роль мужчины в ваших отношениях?
Дополнение от автора
отвечаю психологу Нелли Викторовне: Наверно все таки в отношениях больше заинтересована я, т.к. у него таких как я может быть много с его-то статусом и положением, но я чувствую его одиночество и мне очень хочется по заботиться о нем, он мне интересен как мужчина и мне бы хотелось быть для него нечто большим , чем просто девушка с которой можно просто приятно провести время.
консультация психолога
Ну, если хотите быть нечто большим - тогда подумайте, а что вы ему можете предложить нечто большее, чем просто быть девушкой, с которой приятно проводить время?
Для чего именно Вам вашго завоевать его, а не позволить ему завоевать вас?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Дана,как я понимаю, вы очень озабочены тем, как бы развлечь вашего шефа-партнера, не быть скучной ит.д. А вот вам самой с ним интересно? Вам не скучно? Он старается вам развлечь? Вы же не хотите стать своеобразным аниматором при нем, не так ли? Полноценные отношения получаются тогда, когда люди остаются сами собой, общаясь, и при этом им обоим интересно. Раз у вас завязались взаимоотношения, значит вам уже удалось его чем-то заинтересовать. Кстати, не всегда нужно из кожи вон лезть, пытаясь найти тему для беседы, пусть ваш собеседник тоже берет на себя ответственность за диалог. А иногда и помолчать хорошо - со "своим" человеком... Удачи!
Дополнение от автора
Уважаемая Надежда Бера, дело в том что Я В НЕГО ВЛЮБЛЕНА, а он ..ну а я ему не особо нужна...с его внешностью и положением...он кого захочет может выбрать и любая готова на все ради того чтобы заинтересовать его так чтобы он заинтересовался ею всерьез. Я хочу быть его праздником которого так не хватает в его жизни. Думала не влюблюсь,просто поиграю и все, а получилось что я влюбилась в него и мне очень не хотелось бы его терять...
психолог онлайн
Надежда Бера
Очень похоже, Дана, что вы, под влиянием дурмана влюблённости, просто переоцениваете значение для себя и окружающих социального положения, статуса и внешности вашего босса.
И чуть ли не обожествляете его...обычно это заканчивается горьким разочарованием и в любимом, оказавшемся очень земным и далеко несовершенным (если не хуже), и во всех мужчинах вообще: "Все они одинаковые":)
Рискую навлечь на себя ваш гнев или тотальное презрение:)