Парень ночевал у девушки и не переспал с ней
Здравствуйте.
Собственно хочу спросить ваше мнение по поводу ситуации произошедшей ос мной.
Ко мне несколько раз приходил в гости парень, причем оставался на ночь и спали вместе на одной кровати, но никакого интима не было, он даже не приставал и не намекал. Хотя я как минимум симпатичная (честно!)). Я удивлена таким поведением мужчины, другие то о таком только и мечтают. Парень на пару лет меня старше, на 90 % уверена, что у него не было сексуального опыта. 100% натурал, в этом уверена, бабник тот еще, только ни с кем не спит, только флиртует, куча подружек у него, а девушки никогда не было.
Какой вариант вероятней? :
1) он расценивает меня как друга, и ничего в спании рядом полуголыми не видит такого.
2) комплексы по поводу отсутствия опыта в сексе, маленький член и т.д.
3) в виду того, что парень очень правильный, принципиальный, может просто не хотел омрачать наше знакомство в самом начале интимом
Больше у меня нет вариантов и предположений.
Не могу понять этого человека, очень нравится, но поведение мягко говоря странное.
Заранее спасибо, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алла Юрьевна Лыкова
Здравствуйте, Олеся!
А почему бы вам прямо не спросить его об этом?
Вот прямо так: А чё это ты не переспал со мной? Мне даже обидно стало...
консультация психолога
Олеся, здравствуйте! Мы не можем гадать о мотивах поведения того парня: либо вы сами у него спросите, как советует коллега, либо все само прояснится со временем. Однако, не менее интересна ваша реакция. Ведь это только в последнее время стало прямо таки нормой заниматься сексом сразу же после знакомства. (Кстати, вы не сказали, сколько вы знакомы). Причем, многие, особенно девушки, идут на это просто по той причине, что так все делают, а не потому, что хочется. Вот вам, к примеру, хотелось секса с тем парнем? А чего ж вы сами не проявили инициативу? Или все же дело в самооценке - "я симпатичная, а он не повелся"? Тогда вам нужно особенно серьезно задуматься о том, на чем вы строите самоуважение - на оценке окружающих, на мужском сексуальном интересе, или у вас есть собственные, внутренние ресурсы для этого? Если обнаружится, что ваша уверенность в себе зависит от градуса мужского внимания к собственной персоне, советую обратиться к психологу, дабы проработать эту проблемную зону. Всего хорошего!