Стоит ли ожидать развитие отношений?
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Сразу поясню, что я большую часть времени наблюдают за людьми, так что мой вопрос будет с летальным предисловием.
Познакомилась с мальчиком в интернете, пообщались и решили встретиться. Пригласила в гости. Но я очень перепаниковала, так что наше общение было вроде как в одни ворота, я сидела молча и улыбалась, а он никак не замолкал. Говорил очень быстро и обо всем подряд пересакивая с темы на тему, постоянно смеялся и шутил(смех отчасти даже нервный), все жесты были открытыми, иногда касался меня. Обладая парадоксальным переферичским зрением часто отмечала, что он часто смотрит на меня пока я не замечаю, на прощание встал у дверей и спросил 'обнимемся?'. А теперь плохие стороны:
Часто смотрел на телефон( ну это можно объяснить, чтобы не опоздать на поезд). И вот когда он предложил мне обняться, я вроде как согласилась, слегка его обняла, он держал меня очень крепко, я вырвалась, открыла дверь и попращалась.
Я прекрасно понимаю, что вся проблема во мне и психологической барьере. Но я готова с этим бороться, только вот боюсь что его то окончательно отпугнула. Он не написал еще и слова. Что мне делать? Как вести себя в этой ситуации? Стоит ли ем вс объяснит или вести себя как ни в чем не бывало? Я нравлюсь ему( вернее, нравилась ли ему до того как все испортила)?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Если Вы понимаете,что присутствует психологический барьер,то работайте с ним.Проанализируйте в чем он заключается.Мне кажется,что страх и сомнения мешают Вам просто общаться и получать удовольствие от этого.Желаю удачи!
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Manhunt, вы слишком много анализируете, фокусируетесь на мельчайших деталях, нюансах поведения. Это вредит спонтанности процесса общения. Перестаньте наблюдать, действуйте! Напишите ему первой, спросите, как дела, пополтайте "ни о чем". С этого незначительного и, зачастую, неловкого первого контакта, рождается интересное общение, дружба. Не бойтесь делать ошибки, выглядеть глупой, и, так же, не судите людей за те же "грехи", тогда все получится. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Manhunt!
Соглашусь с коллегами - спонтанности (а она крайне необходима для полноценного общения) вам явно не хватает: используете в основном анализ и рациональное поведение. И причина этого: общая неуверенность в себе, различные страхи.
И психологический барьер связан именно со страхом. Предположу, что со страхом: что обо мне подумают? А не примут ли за какую ненормальную или сумасшедшую, смешную и неловкую, не будут ли смеяться?
Причины этого глубоки и находятся в вашем детстве, в отношениях с родителями. Самой справиться нереально трудно и болезненно - сродни хирургической операции самой себе. Потому, без профессиональной поддержки психолога не обойтись. И очной формы работы. А в дальнейшем и психотерапевтической группы или тренинга общения. Ведь именно в группе преодолевать барьеры в общении проще и естественней. Но это уже после индивидуальной работы. Сразу вам будет несколько сложно.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла Владимировна Саенко
Manhunt, ваша привычка наблюдать за людьми, да еще и развитие в себе такого уникального свойства как "парадоксальное переферичскиое зрение" (что это? расскажите?))) указывет на то, что вы очень мало доверяете людям. Боитесь, что вам сделают больно. Пытаетесь все контролировать.
Попробуйте принять тот факт, что не все от вас зависит. Понраивтесь вы парню или нет зависит от множества факторов. И не только от вашего поведения. Думаю, вы наверняка занете лично, или видели в фильмах, массу странных парочек, таких странных, что если повести себя так с каким-то другим "нормальным" человеком, то уж точно ничего бы не вышло. А у них выходит).
И тут важно понимать, что если вы хотите, чтобы что-то получилось, ничего объяснять не нужно. Постарайтесь сделать то, что продолжит отношения. Связаться с ним, спросить, как доехал, сказать, что хотели бы еще раз его увидеть (если хотели бы, конечно).
Попробуйте довериться ему и его выбору).