Как разобраться в себе?
Проблема в следующем: в голове творится полный хаос.Началось все с того,что я разочаровалась в женской дружбе. Как оказалось,дружбу проверяют не ссоры,которые переживаешь вместе с подругой,а время,которое вы проводите друг без друга(моя дружба эту проверку не прошла).После этого в моей голове обрушилось всё.Раньше для меня дружба была главнее всего. Главнее любви. Теперь я не знаю,что для меня важно.Карьера,любовь,деньги?Просто не знаю. Не знаю какой быть нужно. В моей голове постоянные противоречия. Я не знаю чего действительно хочу в этой жизни. Не знаю как перестать заниматься самокопанием. Не знаю по какому жизненному пути пойти. Мне дико плохо. Я не знаю,что мне делать. Наверняка многие сталкивались с таким в своей жизни-когда нет определенности ни в чем и ни в ком.Как вы с этим справлялись?Как отвечали на эти "не знаю" ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Надежда Бера
Ирина, вопросы, касающееся личного опыта других людей, не помогут вам лучше понять себя. Но важно отметить, что вилимо вы особенно зависите от других люедй. И их присутстсвие или отсутствие в вашей жизни определяет ваши знания о себе. Из серии "кто мой друг, такой и я".
но это не так. люди очень разные. и вы уникальны.
Кроме определености вы наверняка испытываете и другие чувства: страх, обида, боль, жалость, грусть и т.д. Эти чувства и определяют вас. То, как вы реагируете на переживаемое событие, то чего ожидаете от будущего в связи с тем, что это произошло.
Чувства - лучший ориентир в себе. Доверяйте им.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Жанна Мукановна Середняк
Знаете, Ирина, возможно некоторые события Вашей жизни подтолкнули Вас к размышлениям о том, о чем Вы до этого очень глубоко не задумывались. Вам сейчас сложно, но в этой ситуации есть и большой ПЛЮС: Вы сможете разобраться (если захотите, конечно), что ДЛЯ ВАС ВАЖНО (не для родителей или друзей, а именно для Вас) уже сейчас, а ведь есть люди, которые начинают задумываться над жизненными ценностями тогда, когда уже большая часть жизни прожита... Представляете, как обидно в конце жизни осознать, что прожил ее по чужим законам, выполняя чужие желания и достигая чужих целей.
А у Вас есть шанс ПОНЯТЬ СЕБЯ УЖЕ СЕЙЧАС! А разобраться с хаосом в голове Вам может помочь психолог, при этом он не даст Вам готовых ответов(т.к. это тогда будут ЕГО ОТВЕТЫ), а поможет Вам найти ВАШИ. Воспользуйтесь шансом узнать себя, быть такой, какой захотите сами и начать жить по СВОИМ законам. Удачи.
консультация психолога
Ирина, жизнь всегда полна неопредилённостей. Люди, которые всё знают и всё раскладывают по полочкам, часто ограниченные или боятся поменять своё мнение. Тот, кто считает, что он знает всё - не знает ничего и закрыт для нового.
консультация психолога
Время от времени человек может переставать понимать,что для него важно и кто он есть.Это называется "кризис идентичности".Он может происходить как в личности в целом,так и в каких-то отдельных областях.Например.в профессиональной области человек понимает и кто он,и каковы его цели,а,допустим.в области партнерских отношений - полный тума,неуверенность,неустроенность внутренняя,как-то даже не понятно,в каких направлениях там думать.А потом области могут меняться.Возможно,то,что "посыпались" отношения дружбы (по этому образцу,а по другому-то еще построите!),привело к началу изменений и в других областях личности.Привыкайте к этому,оно не в последний раз,и может быть вполне захватывающим - какая часть меня перестраивается на этот раз?В принципе,при кризисе идентичности человеку полезно как бы собрать заново информацию о себе,а для этого может быть неплохо сочетать какие-то новые и старые впечатления с размышлениями.Как будто вы - это человек.с которым надо познакомиться поближе,узнать.что ему нравится и нет.как он на что реагирует,что думает.А для этого же надо снабдить себя впечатлениями,по поводу которых вы будете обнаруживать свои мысли и чувства.И не опасайтесь того,что это может занять некоторое время.Растеие можно поливать,но если его дергать - быстрее не вырастет.