Парень стал себя странно вести
Здравствуйте, у меня очень непростая ситуация. Я не могу в ней разобраться, помогите мне, пожалуйста...
3 года назад я познакомилась с парнем, через пол года начали встречаться, но осенью мы уехали в другой город на учебу, виделись в течении полугода очень редко, но встречи наши были очень теплыми. Через год после знакомства он сказал, что у него есть девушка (встречались они тогда 3-4 года уже) и она про нас узнала, он разорвал отношения, общение на пол года было утеряно, я очень сильно страдала от этого разрыва. А на день рождения он мне прислал букет, после этого мы стали общаться. Я делала попытки вернуть его, но он их присекал... И вот мы еще с год, полтора общались как очень хорошие друзья, он делился очень интимными подробностями своей личной жизни, о своих девушках и связях. Я практически смирилась, что мы друзья... Но несколько недель назад он приехал ко мне из другого города и вновь растопил мое сердце, сказав, что на этот раз все серьезно и он не хочет больше лжи, хочет быть со мной. Говорил, что все время думал обо мне... У нас все шло хорошо... но в последнее время начались странности - он стал груб ко мне, что я ни спрошу отвечает по-детски и не очень корректно, это обижает меня. Меньше стал говорить приятных слов. Обижается на меня из-за всякой мелочи. Стал более серьезным и каким-то грустным, будто гоняет мысли в голове.
Хотя он говорил такие слова громкие, я надеялась на светлое будущее. Я порой спрашиваю почему он такой грустный, а он говорит, что это у меня странное выражение лица или настроение... А оно у меня такое только потому, что он себя так ведет. Я все пытаюсь списать на его усталость, он давно не может выспаться, очень много дел, забот.
Он разорвал все свои контакты с девушками, всем говорит, что у него есть я. Родителям рассказал про меня. Он даже купил билет, чтобы я поехала с ним в другой город, чтобы как бы ввести меня в его основную жизнь. Мы уезжаем уже на днях, а я вот так сильно переживаю... Подскажите как мне его понять, что с ним происходит, как мне ему помочь? и не дал ли он задний ход...
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Быть может, у него кризис. Все-таки ситуация непростая - он "вводит Вас в свою основную жизнь". Тут будешь серьезным! И Ваши переживания понятны и естественны.
У Вас обоих перемены в жизни, и реакция вас обоих нормальна. Принимайте перемены как необходимость (а как иначе??? Если хотите быть с ним - перемены неизбежны и необходимы!).

психолог онлайн
Anna156, сложно сказать, что происходит с вашем парнем. Но важно и то, как вы себя чувствуете в таких отношениях. Думаю, вы тоже имеет какие-то права, и можете говорить о своих переживаниях с ним. А также и сомневаться в том, не захочеться ли вам самой "дать задний ход", если он продолжит себя так вести.
Часто в отношениях с недоступным объектом человнек склонен его несколько идеализировать. а как только происходит сближение, то большее становиться понятным. Попробуйте для себя выяснить - то, как он ведет себя, связано с кокретной ситуацией, или он такой как есть, и готовы ли вы его такого принять.