барьер между идеей и ее реализацией
Добрый вечер, у меня такая проблема .. Уже давно стала замечать, что у меня какой-то будто барьер между идеей и ее реализацией .. так например, я загорюсь какой-то идеей, хочу воплотить ее в жизнь, будь это изучение иностранного языка или что-то более элементарное .. паро дней я делаю что-то для ее реализации, а потом все останавливается .. становится не интересно ли .. не знаю как от этого избавиться и измениться .. возможно я просто не умею ставить цели или у меня не достаточная мотивация? как это изменить? ибо такова моя пассивность очень мешает мне в жизни, я хочу одного, мечтаю об одном, а через саму же себя не достигаю этого .. от этого и разочарование и плохое настроение .. буду благодарна за советы!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
возможно, действительно, мотивация недостаточна. Вот,например, для чего Вам нужно выучить сейчас английский? Может, это действительно, не очень важно сейчас?
И с другой стороны, если это Вам действительно мешает. Допустим, выучить английский важно выучить в ближайшее время для получения хорошей работы или для путешествия. И не смотря на эту важность - вы всё-таки останавливаетесь, едва начав. Тогда это может говорить об опеределённом жизненном сценарии и о т.н. сценарном запрете, н-р, "не делай" или "не достигай успеха". Вы сами можете проанализировать. если так Вы поступаете вообще всегда и из-за этого у Вас не так много реализованных дел, как хотелось бы - тогда это сценарные проявления.
Возможно, у Вас в жизни есть и определённые достижения. Вспомните о них. Они, скорее всего есть. Тогда подумайте, что Вас вдохновляло в тех случаях и что Вы делали, чтобы прийти к успеху.
Возможно, это Ваша неосознанная реакция в тех случаях, когда это Вам не очень нужно или не нужно совсем.
Желаю успешного завершения интересных, нужных и важных дел
консультация психолога
Здравствуйте, Ксюша.
А как давно Вы стали замечать за собой подобную проблему? И как раньше Вы воплощали свои идеи?
Дополнение от автора
Честно, я начала замечать это как только у меня появился желание и время об этом думать, осмысливать свою жизнь и серьезно думать о будущем.Я учусь на 5 курсе университета, но сейчас на индивидуальном плане.Во время стационара мои цели и идеи касались обычно учебы, я почти все свое время ей посвящала .. мне даже некогда было задуматься а что будет дальше.может просто в университете я точно знала, что мне это нужно сделать, а сейчас я в постоянных сомнениях что именно мне нужно,. как мне этого достичь .. возможно такое моя реакция, это результат растерянности и страха перед тем, что нужно самой теперь распоряжаться своей жизнью и неуверенности что мне нужно делать дальше?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша!
Барьером между идеей и ее реализацией могут быть ваши страхи и ожидание неудачи. Т.е. вероятно, вначале вы всегда думаете о плохом исходе дела, вместо того, чтобы думать о хорошем, об успехе.
Формируются же все эти страхи и ожидания ещё в детстве. И проработать их можно совместно с психологом на очных консультациях.
На нашем сайте есть интервью "Мотивация и успех": https://upsihologa.com.ua/interview.php?id=77
Почитайте ответы специалистов - они могут вас натолкнуть на некоторые мысли о себе.
психолог онлайн
Екатерина Вячеславовна Логинова
И ещё. Да, Ксюша, возможно вы ещё не совсем готовы к самостоятельной жизни, т.к. привыкли во всём опираться на других - родителей, преподавателей и пр. Это показатель вашей взрослости. Таким образом, вы мало доверяете себе, и уж очень доверяете другим. Думаю, что это проистекает из ваших взаимоотношений с родителями. Видимо, они не слишком много давали вам самостоятельности, чересчур опекали вас и вы к этому привыкли. При этом разучились слушать себя. Начинайте это делать уже сейчас: прислушивайтесь к себе - чего и когда вы хотите? Если вы не начнёте доверять себе, то вряд ли чего серьёзного достигнете в жизни.
психолог онлайн
Ксюша, очень соглашаюсь с вашим дополнением к своему же вопросу. О растеряности и неуверенности. Это обычно и тормозит дела. Хоть сейчас на вас и больше ответственности, все же вы принимаете не жизненно-решающие решения. Ошибки - не совсем верное отношения к происходящему. Скорее - это накопление опыта. Ищите, экспериментируйте. Даже с тем, на сколько тяжело вам на что-то решиться или что-то довести до конца. Убедившись в том, что ваша жизнь не рушиться от того, если вы сделаете что-то не совсем то, в вас будет больше уверенности идти дальше и искать верное направление.