Стоит ли об этом намекнуть?
Здравствуйте, мне бы хотелось узнать совета, насчет того стоит ли намекнуть парню о том что мне хочеться в месте с ним жить и как это сделать? Мы знаем друг друга всего месяц, но у меня такое чувство что я знаю его гораздо больше. Парню 26 лет, он военный, относится ко мне хорошо,даже очень. И когда мы не вместе мне очень одиноко без него и настроение пропадает и волноваться начинаю,что бы вы посоветовали?
Заранее, большое спасибо.;)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Лена, а что вы будете делать, если он откажет? Что тогда будет с вашей тревогой, настроением? А если он на работу будет ходить? и вам его по часов 9 не увидеть рядом?
Ваше волнение не от того, что его не рядом. А от того, что вместе с ним пропадает частичка того хорошего, как вы себя ощущаете, когда вы вместе. На начальных этапах отношений такое слияние вполне закономерная вещь. И оно-то и делает отношения такими насыщенными и эмоциональными. Начало совместной жизни положет конц этим чувствам.
Так что наслаждайтесь всеми прелестями влюбленности, тягости ожидания и томительного волнения за любимого)). Это то прекрасное, воспоминания о котором позже, уже после многих лет совместной жизни, позволяет чувствам в паре возрождаться снова и снова. Продлите этот период! Он особенно ценен. И если ваши чувства крепки, то спешить вам некуда.
консультация психолога
Лена, здравствуйте.Я бы посоветовала Вам не спешить.Вы со своим парнем очень мало знаете друг друга, всего месяц.Каждый период в отношениях хорошо бы прожить, прочувствовать, насладиться им, и завершить его, не перепрыгивая через него на другой.Сейчас у вас начало отношений,"конфетно-букетный" период,он очень романтический, запоминающийся на всю жизнь.Здесь люди знакомятся друг с другом, узнают много друг о друге. Чувства в нем очень обостренные и сильные, о чем Вы и пишите.Если его, этот период, не прожить,часто бывает так, что люди, начав жить вместе, быстро расходятся,чувствуя, что что-то не то, что не достаточно узнали партнера,и как-то им не уютно и чуждо с этим человеком.А чтобы настроение не падало и не было чувства одиночества, при встречах можно говорить Вашему молодому человеку о том, что чувствуете,что думаете и в каком состоянии и настроении находитесь.Всего доброго.
психолог онлайн
Я бы посоветовала найти себе интересное занятие на то время пока вы не вместе, иначе у вас будет зависимость и в дальнейшем Вы начнете требовать от него слишком много внимания и перестанете быть интересной для него и он Вас бросит. Конечно намекать о том чтобы жить вместе не стоит, слишком рано. Скоро пройдет первый конфетно-цветочный период и ы начнете видеть его недостатки. И только тогда в трезвом уме сможете оценить то ли это человек.
Когда Вам станет интересно с самой собой на едине, тогда и другим людям будет с Вами интересно, а ему тем более.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Стоит для начала просто начать говорить ему о том, что вы чувствуете. Но постепенно и не всё сразу, чтобы не испугать накалом страстей:). И хорошо бы выслушивать и его - что думает и что чувствует он? Чтобы был взаимообмен.
Что же касается совместного проживания, то об этом желательно сказать ещё позже, когда отношения у вас стабилизируются и будут обоюдными и достаточно глубокими.