Что со мной не так?
За свои 19 лет я никогда не имела отношений с парнями.Не встречалась ни с кем,не целовалась-никаких отношений.Не могу сказать,что я красива,но стараюсь ухаживать за собой,занимаюсь фитнесом,читаю,считаю себя не глупой.Не понимаю,что со мной не так..у всех подруг,одногрупниц есть парни,хотя честно говоря,я не считаю себя хуже их.На меня просто не обращают внимания.Иногда кажется,что я невидимка.
Летом я ездила на море с двумя подругами.Когда мы ходили в клубы,их постоянно приглашали танцевать,ко мне же один раз подошел какой-то пьяный "типочек" и пригласил танцевать,потому,что ему показалось,что мне грустно.Иногда хочется плакать от того,что другие имеют любимого человека,а я нет.Раньше,глядя на парней я думала еще хорош-не очень.Но сейчас мне иногда кажется,что я повешусь на шею первому, кто предложит.Всматриваюсь в каждого встречного...
Во многом моя проблема в том,что я совсем не умею общаться.Могу нормально говорить только,когда хорошо узнаю человека.Подруг у меня совсем мало(мне кажется что,что-то во мне отталкивает людей),парней-знакомых вообще нет.Если я в компании где есть парни-я вообще не могу открыть рот.Вообще не люблю шумные компании,но делаю над собой усилие,иду гулять в надежде найти парня,но потом я просто теряюсь,хочу оказаться дома,под одеялом.Наверное парни думают,что я дурочка с другой планеты,которая не может и двух слов связать,хотя с подругами,которых хорошо знаю,могу поддержать разговор,многим интересуюсь,хорошо учусь в конце-концов.Читала книги Карнеги,Энтони-они поменяли меня,но ситуация не изменилась.
Я часто думаю,ну что со мной не так??
Возможно,моя проблема кому-то покажется смешной,но меня это беспокоит все больше и больше.Простите,за неумение выкладывать свои мысли,но пожалуйста,подскажите что делать?возможно,мне действительно стоит ходить на приемы к психологу?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Алла Владимировна Саенко
Вика,проблема Ваша мне смешной не кажется, но Вы мне кажетесь хрупкой, не очень уверенной в себе девушкой.Отношениям с другими людьми,с противоположным полом мы учимся у наших родителей.Какие отношения у Вас с ними, с отцом и есть ли у Вас отец? Общение с психологом Вам, как впрочем, и большинству людей, пойдет на пользу.Вы обретете свою идентификацию,знание о себе, которая у Вас не сильная.Не пугайтесь этого, этим сейчас страдают многие люди.Сочувствие вызывает то,что в Вашем- то молодом возрасте избегаете шумных компаний, считаете себя невидимкой и хотите спрятаться.Желаю Вам всего доброго.

психолог онлайн
Скажите а как у вас с женственностью?
У Вас строгая мать или отец?
Был ли хоть один парень с котторым было бы интересно пообщатся, но Вы не смогли открыть рот?
Вы не умеете или боитесь общатся?
консультация психолога
Вика, если у вас затруднено общение с противоположенным полом полностью, то стоит обратиться. Если у вас есть друзья среди парней, то может вы ещё не встретили сою половинку.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Вика, к вам не подходят, т.к. считывают всю информацию о вас с выражения вашего лица (которое как бы говорит "не подходите ко мне пожалуйста") и вашей позы. Т.к. имеют место быть глобальная неуверенность, страх, недоверие, недооценка себя. И уверен, они появились не вчера. И связаны со взаимоотношениями с родителями и их стилем воспитания вас. Работать со столь глбокими темами, конечно же, желательно совместно со специалистом. Ещё, я порекомендовал бы вам участие в психотерапевтической группе или тренинге общения. Там, в безопасных условиях принятия и доверия, можно практически научиться общаться и повысить свою самооценку. А также проработать детские психотравмы, которые и послужили причиной вашего теперешнего состояния.
психолог онлайн
Вика, для начала поймите, с вами всё "так"! Не так с вашей самооценкой. Почему вы боитесь общаться с ребятами? Ответьте, что по-вашему, может случится, если вы "откроете рот" и начнёте говорить в компании или просто с одним человеком? И даже, если действительно произойдёт то, чего вы боитесь, так ли это страшно? Делая шаг к другому человеку, мы всегда рискуем, что нас не поймут, не оценят, не услышат, но мы и многое приобретаем - возможность найти друзей, поговорить с интересным человеком, встретить свою любовь, сделать приятное себе и другим. Вика, обязательно "рискуйте" в общении каждый день, по-немногу, спросите время у человека на остановке, как пройти, затем пообщайтесь с самым добродушным человеком в компании о погоде, книге, фильме и т.д.
Действенно общение со специалистом психологом, психологические тренинги и обязательно самотренировка! Удачи!