Как можно показать человеку, что у меня все хорошо, зная что он счастлив, а я нет, так как он разрушил веру в людей.
Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь! Я уже третий день не могу заснуть. Сплошные мысли в голове. Два года я встречалась с молодым человек, правда между нами всегда были 1000 км, так как он живет в другом городе. Переехать в его город я не могла сразу, так как училась. Да и он учился в моем городе, поэтому был всегда рядом. Я очень сильно влюбилась, даже перестала замечать все на свете. Через полтора года я почувствовала, что у него кто то там есть. Сначала устроила скандал, а потом настроила себя, что это я выдумываю. Через месяц, друзья стали говорить, что он меня обманывает, а с ними ругалась, и говорила, что они наговаривают. На пасху, когда я в очередной раз его провожала, он мне сказал, что он мне изменяет и что он ее не любит, а ему удобно с ней. Сел тут же в поезд, и уехал. Сейчас он с ней. Даже говорят живут вместе. Мне было очень плохо, и до сих пор так, хотя прошло уже 9 месяцев. Я до сих пор одна. Если появляется кто то я сразу гоню. На днях наш общий друг пригласил меня на свадьбу. Я знаю, что он будет там. Подруги советуют идти и показать, что у меня все хорошо. Я не знаю как быть.. Как можно показать человеку, что у меня все хорошо, зная что он счастлив, а я нет, так как он разрушил веру в людей. А ведь в начале отношений, он просил у меня, чтобы я его не когда не обманывала.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Если человек просит чтобы ты не обманывала, то 90% что он сам собирается обманывать. Мало того если он изменял Вам, то и ей скорее всего будет изменять. Зачем он Вам такой нужен?
Идти ли Вам на свадьбу? Только если Вам это интересно, пусть это не зависит от него, не будьте жертвой. Показать то что у Вас все хорошо это ложь, Вы думаете он расстроится? Вряд ли, скорее всего ему все равно как у Вас.
Вы пишите "перестала замечать все на свете" - это не любовь, это ослепленная влюбленность.
консультация психолога
Елена, Вы пишите, что он на свадьбе будет счастлив, но до этого он говорил Вам, что не любит ее, ему просто с ней удобно.Впечатление такое, что он сам не может понять, кто ему нужен,и я думаю,не просто ему с собой таким, шатким и неуверенным.Так что он не только у Вас разрушил веру в людей, он в себя, похоже, не верит.Приспосабливается, а не любит.А на свадьбу идите, если Вам хочется.Только, правда, не будьте там жертвой.Может, Ваш спокойный, уверенный, (надеюсь), взгляд заставит его задуматься о том, что он делает с отношениями и в них. А то, что он просил, чтобы Вы его никогда не обманывали, тоже говорит о его слабой вере в себя, о его " невзрослости". Желаю всего доброго.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
elena, лучший способ забыть того, кто вас предал - это не поддерживать с ним связь. Он живёт тем, что для него удобно. Вы же живите так, как подсказывает вам сердце. Зачем вам в очередной раз делать то, что удобно для него - показать ему, что можно бросать и обманывать без вреда для другого.
консультация психолога
Дорогая Читательница,
А нужен ли тебе обман в жизни? И кого ты хочешь обмануть? От себя не уйдешь и не обманешь.
То, что уже произошло – уже произошло. Просто прими ситуацию такой, какая она есть. Да, больно. Да, обидно. Постарайся простить и отпустить. Для этого есть много техник и медитаций.
Следующий момент. Спроси себя: зачем ты притянула это ситуацию в свою жизнь? Какую полезность можно извлечь? В чем совершенство ситуации?
Данная ситуация произошла из-за неправильного выбора партнера, потеря своей личности в отношениях. Если хочешь показать, что все хорошо. Тогда создай это «хорошо» в своей жизни. Что тебя радует? Чего тебе очень хочется и не делала? Пойди по магазинам, порадуй себя чем-то. Прими горячую ванну со свечами, сделай СПА процедуры, пойди на каток, покатайся на санках, зарядись позитивными эмоциями, организуй девичник, послушай позитивные медитации, кинокомедии, музыку, танцуй…Да, есть тысячи способов чувствовать себя счастливой.
И когда, ты напитаешься позитивными эмоциями и тогда тебе не нужно никому, ничего доказывать. Живи своей жизнью, будь самодостаточной, полюби себя, развивайся.
психолог онлайн
Здравствуйте, elena!
Интересный вывод вы сделали из этой ситуации. Не тот, что вам попался лгун и изменник, а вы долгое время не хотели этого замечать и обманывали сами себя. И что так себя вести больше не стоит. А тот, что раз один урод попался, значит "все вы мужики ..." - и лишаем себя счастья и шанса на удачу.
Может всё таки стоит взять на себя ответственность за эту ситуацию и понять раз и навсегда, что мы сами делаем свой выбор - обманывать себя или нет, доверять тому человеку или не стоит? Пишете: "так как он разрушил веру в людей" - не он разрушил, а вы её потеряли из-за одного непорядочного человека. И это вы считаете правильным - из-за одного на всех?
Все люди разные и бессмысленно судить о всех только по одному - нужно знакомиться и изучать каждого. И проверки устраивать - для надёжности и выяснения истины.
И по поводу свадьбы. Скажите, а зачем вам вообще туда идти? Каковы ваши настоящие желания и чувства в связи с этим событием? Если хочется пойти и что-то там показать или доказать, значит вы - в позиции "жертвы". Значит вы - попались в капкан. Как из него выбраться, спросите вы? Простить и отпустить!
Что весьма непросто, но так правильно!
психолог онлайн
Хочу добавить. Если Вы будете показывать что все хорошо, но на самом деле это не так. То про Вас так и скажут:" у нее все плохо, а она пытается показать что это не так". На самом же деле люди все равно чувствуют на уровне подсознания.