меня не любят в классе?
я не знаю что мне делать меня не кто не любит в классе,все время говорят типо я строю из себя крутую но это не так у меня есть 2 подруги они знают что у меня такой характер.но таких особых причин нет я плохо не кому не делаю,помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Надежда Бера
Здравствуйте, Таня! Вы задумываетесь над тем, почему к Вам такое отношение в классе. Это очень важно, потому, что это первый шаг к тому, чтобы решить проблему. Для того, чтобы Вам помочь, было бы хорошо, если бы Вы ответили на следующие вопросы: Что значит «такой характер»? Могли бы Вы его описать? Кто эти «все», которые говорят Вам, что Вы строите из себя крутую? Это абсолютно все в классе или только несколько человек? Что они говорят еще? Чем вы их, по их словам, обижаете?
психолог онлайн
Таня, все любить вас не могут, это нереальная задача нравится всем. Если вам хотелось бы улучшить отношения с одноклассниками и понять почему они считают вас "крутой" и т.п. Можно спросить у них, что именно в вашем поведении вызывает такое впечатление? Можно спросить тоже самое у подруг, узнать у них, что вы делаете не очень приятного для других людей? Постарайтесь не обижаться и не оправдываться, ведь вы хотите узнать правдивую информацию. "Такой характер" - это не причина, познакомьтесь получше со своим характером, его можно улучшать, менять, формировать. Ведь вам не захочется терпеть "такой характер" другого человека.
Желаю вам удачи!