Человек - настроения
Здравствуте!
Встречаюсь с парнем 2 месяца. Вроде всё хорошо... но... напрягает один момент. Когда у него хорошее настроение он звонит, пишет, мы встречаемся, гуляем, относится ко мне хорошо, все друзья это видят и его и мои. Но как только у него появляются проблемы в жизни... на работе, дома, он становится раздражительным, может не звонить мне весь день, на мои вопросы отвечает сухо, ничего толком не говорит. "У меня проблемы дома" и всё! На смс не отвечает, обещает перезвонить и не перезванивает. Я начинаю накручивать себя, что может он обиделся, может я что-то не так сделала, вдруг он мне изменяет... На вопросы отвечает, что всё у нас хорошо, чтобы я не переживала, просто из-за какой-то проблемы у него сносит "крышу", скоро всё пройдёт. Он говорил мне, что он человек- настроения и что когда у него плохое настроение он может мне сказать что-то резко... потому что "дурак" по его словам. Честно говоря, такого человека встречаю впервые. И я не знаю как себя вести в такой ситуации, толи его поддерживать...толи обижаться... Я знаю что есть такой тип людей - человек-настроения. То есть мне просто нужно с этим смириться, что вот он такой и всё! Или стоит обратить внимание на эти перепады настроения. Подскажите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Ju, почитайте книгу Алана и Барбары Пиз "Язык взаимоотношений" - там есть много интересной информации на эту тему. Если вкратце, то мужчины склонны переживать свои проблемы в одиночку, не делятся ими, отмалчиваются, уходят от общения и т.д., в общем, точно, как ваш друг. А вот женщины как раз любят поговорить о затруднениях в своей жизни, обсудить все как следует с подругами - услышать другую точку зрения, просто выговориться. Именно из этих различий рождаются многие конфликты. Если вам нравится ваш парень, воспринимайте его поведение просто как личную особенность, не теребите его,е сли он хочет побыть один. Поверьте, ему ваше понимание будет очень ценно.
Да, и постарайтесь не искать на пустом месте свою вину - поймите, это другой человек, со своей жизнью, не так уж вам знакомой и понятной (2 месяца всего!), у него могут быть разные обстоятельства, настроения, вы далеко не всегда ответственны за них. Всего хорошего!

психолог онлайн
Слушайте, а у вас когда проблемы, когда самочувствие плохое, плохое настроение вы что делаете? Порхаете по вечеринкам, болтаете с друзьями? Сомневаюсь. Так почему вас напрягает поведение парня?
Если вас задевает, что он с вами не делится, так во-первых вы два месяца только общаетесь, еще не тот уровень доверия.
А во-вторых, если честно, радуйтесь, зачем вам его проблемы- вы же не мама, не жена, даже не потенциальная жена. Так что пусть он их решает где-то там, а к вам приходит расслабленный, веселый, чтобы вместе радоваться жизни, а не натягивать на вас плащ мрачности и озабоченности.
психолог онлайн
Я не была бы так однозначна в выводах. Я согласна с тем, что человек имеет право на свое собственное пространство. И если у Вашего парня есть потребность уединяться в трудные периоды, нужно относиться к этому с уважением. Но меня настораживают следующие моменты: обещает перезвонить и не перезванивает, когда у него плохое настроение он может мне сказать что-то резко. Именно таким образом он и выгружает на Вас свой внутренний негатив, игнорируя и обижая Вас. Плохое настроение — это не оправдание для грубых действий по отношению к близкому человеку. Пока вы знакомы только 2 недели, судить еще рано. Но стоит присмотреться. Возможно, и Вы иногда бываете слишком настойчива, и он чрезмерно резок.
психолог онлайн
Ju, я ошиблась - Вы знакомы 2 месяца, но это все равно еще очень небольшой срок
психолог онлайн
Так делают все мужчины. Они не любят говорить о своих проблемах со своими половинками т.к. для них рассказать о проблеме - означает что он неудачник. И меньше всего в такие периоды когда у них проблемы они хотят общатся и совсем не могут уделять время женщине. Поэтому когда женщина начинает "доставать" своими звонками, желанием поговорить и смсками мужчина начинает выходить из себя.
Выходом из этой ситуации для женщины будет спросить "связана ли это проблема с ней или с вашими отношениями" если нет, то успокоится и занятся своими делами и дать мужчине спокойно разобратся со своими проблемами. Тогда решив их он вернется к Вам счастливый и Вы при желании сможете рассказать о своих чувствах, как Вы за него переживали и Вам его не хватало.
Также советую почитать книгу Джона Грея "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры"=)
Успехов!